OBIда

Dec 20, 2016 18:54

В прошлую пятницу я полностью утратила интерес к OBI. За 13 лет оставила там немало денег. В последние годы как минимум 6 раз в год делаю масштабные покупки для дома и работы, 5-6 раз за теплый сезон выезжаю с клиентами для покупок. Должна сказать, что, несмотря на очень интересный ассортимент, в последние два года еду в OBI после длительных ( Read more... )

настроение

Leave a comment

Comments 28

mamaradeona December 20 2016, 16:04:33 UTC
Шуроповерт заряжается очень быстро. По крайней мере у моего сына такой.
И еще исправьте рассказ, у вас часть текста повторяется 2 раза.

Reply

tasha_jardinier December 20 2016, 16:16:44 UTC
Вы только подтверждаете мое мнение, что консультанты- продавцы совершенно не знают свое дело.

Reply

ab_dachshund December 20 2016, 18:20:51 UTC
Я думаю вы просто пришли к "волчьей" смене, куда сгоняют всех проштрафившихся и новичков, да и тех ротируют чтобы "лучше узнали ассортимент" - ибо, как вы сами заметили, покупателей все равно нет. Я конечно понятия не имею как там все на самом деле, но думаю не сильно ошибся.

Reply

eternity_scout December 21 2016, 05:06:36 UTC
шуруповерт заряжается до полного заряда несколько часов, но чтобы сделать вжик-вжик пару раз - за несколько минут, его для этого полностью заряжать не надо.

Если батарея шурика заряжается очень быстро до полного заряда - то у меня плохие новости для владельца.

Собственно, это одна из причин рекомендации "выбирать какой понравился" - у них батареи дохнут через несколько лет, и к брендам батареи стоят больше половины стоимости нового. А к не-брендам их еще и найти сложно - это же небренды.
В общем, шурик либо берут строители под конкретную работу, типа засверлить несколько тысяч дырок за месяц и убить шурик, и им пофиг что за модель. Либо "в подарок, чтобы валялся" - тогда сдохнут батареи.

Особорукастые умельцы колхозят батареи из покупных аккумуляторов, веток и скотча, но это удел немногих, и выглядит ужасно. Или даже к сети через адаптер подключают вместо батареи, тоже выход.

Reply


okonorova December 20 2016, 16:12:44 UTC
Я думала, что я одна так реагирую на подобные ситуации. Один вопрос: почему бы руководителям ни сократить свою зп, ну нет же, они продавцов сокращают! и да, почему бы им не обучить сотрудников тонкостям точки продаж.
И ещё один нюанс. На мой взгляд у нас нет безработицы! Иначе бы и сотрудники по другому относились к клиентам и собственной работе.

Reply

tasha_jardinier December 20 2016, 16:18:24 UTC
Так ведь самое обидное. что это был тот редкий случай, когда нас, двоих покупателей, в упор не замечали 8 (!) совершенно не занятых сотрудников, призванных уговорить меня отдать мои деньги.

Reply


reedcat1965 December 20 2016, 16:15:03 UTC
"Консультанты" в магазинах за редким исключением способны лишь прочесть текст, имеющийся на ценнике (что в общем-то я и сам способен осилить). На более глубинный анализ способен один из 10.

Что касается шуруповертов, спришивайте, подскажу на что смотреть.

Reply

tasha_jardinier December 20 2016, 16:20:09 UTC
Спасибо, шуруповерт купили в Ашане (кстати, там продавец быстро и четко объяснил, почему три очень похожих инструмета стоят по разному) и родственник уже ходит по дому с грозным видом: что бы такое прикрутить или открутить.

Reply

reedcat1965 December 20 2016, 16:23:05 UTC
Повезло значит :)
А что за шуруповерт купили?

Reply

tasha_jardinier December 20 2016, 16:32:09 UTC
О, это мне надо спрашивать: я ж купила что-то в чемоданчике, подарила и забыла. Помню, что немецкий, легкий, но добротный. Завтра уточню, что за марка.

Reply


shilonamylo December 20 2016, 16:23:37 UTC
Ох, в Европе все сети и магазины такие 👀🔫 вообще бесполезно кого-то о чем-то спрашивать. А те, в которых могли что-то полезное посоветовать давно позакрывались, конкуренции не выдерживают, увы. Грустная сказка с грустным концом. КапитализЬм, итить. Сотрудники как Вода, сегодня один, завтра - другой, послезавтра - третий. Никто не в курсе. Вообще реально мало где даже из тех, кто уже в возрасте и работает на один конкретный бренд знает что-то хорошо и досконально. Про 16-летних школьников на кассе по выходным даже не заикаюсь, эти вообще только кнопками на кассе могут орудовать.

Reply

tasha_jardinier December 20 2016, 16:30:36 UTC
Так потому я и делаю заказ. что, сидя за компом, могу сама узнать, чем хорош тот или иной товар. Набрала заказ более чем из полусотни позиций, а они, якобы собрали, а потом потеряли тележку с моим товаром.

Reply


barbro December 20 2016, 16:41:41 UTC
согласна, ужасно злит и раздражает
сейчас, когда многие магазины дублируют друг друга по ассортименту только человеческий фактор - внимательные и грамотные продавцы могут привлечь

Reply

tasha_jardinier December 20 2016, 16:48:41 UTC
У нас две крайности: или продавцы покупателя полностью игнорируют, или так навязывают свои услуги, что хочется бежать. Но последнее все таки чаще в небольших бутиках. А в гипермаркетах впору на майках продавцов писать: и не подходи!

Reply

barbro December 20 2016, 16:53:42 UTC
или издалека кошельком махать

Reply

tasha_jardinier December 20 2016, 16:56:54 UTC
Не, в гипермаркетах на кошелек не реагируют! Наблюдала такую картину: кассир гневно выговаривала покупательнице за то, что та набрала товара на 2 тележки. А покупательница смущенно оправдывалась, хотя выложила из кошелька за раз 36 тыс. рублей.

Reply


Leave a comment

Up