В прошлую пятницу я полностью утратила интерес к OBI. За 13 лет оставила там немало денег. В последние годы как минимум 6 раз в год делаю масштабные покупки для дома и работы, 5-6 раз за теплый сезон выезжаю с клиентами для покупок. Должна сказать, что, несмотря на очень интересный ассортимент, в последние два года еду в OBI после длительных внутренних уговоров: надо Федя, надо! И причина в качестве обслуживания.
Когда появилась возможность через интернет оформить заказ на товар, обрадовалась несказанно: экономится время, нервы, удобно забрать и тут же заплатить, не нервничая в длинной очереди в кассу. Главное, за 3-4 дня, можно максимально точно сформировать список покупок. Сбирают его быстро, сразу же информируют по телефону.
Но и эта очень хорошая услуга имеет свои «бяки». Пару раз это были мелочи, досадные, но вполне объяснимые. Но в прошлую пятницу мой двухстраничный заказ просто «потеряли». Т.е. через несколько часов после оформления заказ в интернет-магазине, мне позвонили: ждем, правда, несколько позиций отсутствуют. Ну да ладно! Но в четверг съездить в магазин не удалось. Позвонила и попросила перенести заказ на утро пятницы. Очень вежливая девушка пару раз переспросила, уточнила и уверила: ваш заказ будет ждать вас.
Приехали в магазин часов в 9. Пусто, даже странно, что в преддверии новогодних праздников в таком торговом центре такая пустота. Но отсутствие покупателей вовсе не означает, что вот вы взяли талончик и сразу же все три сотрудника на заказах рванут вас обслуживать. У них своих дел полно, поэтому они даже ни на секунду не смутились, что покупатель одиноко стоит перед ними и ждет минут 10, когда же кто-то решится взять с него деньги.
Ну а дальше все было как в кино: молодой человек долго смотрел в монитор своего компа, еще дольше о чем-то говорил по телефону, ворошил бумажки и заглядывал в какие-то мелкие пакеты, хотя нетрудно было понять, что мой заказ в пакет никак не поместится. В итоге мне было сказано: ваш заказ потерялся, может быть, вы подождете 3 часа и мы его по новой соберем.
Трех часов у меня не было. Поэтому решила быстренько пробежаться до стеллажа с шуруповертами и купить хотя бы подарок для моего родственника. Но что я понимаю в этой штуковине? Мне нужен совет. Раз я одна практически в пустом магазине, то, думаю, сейчас все скучающие работники прибегут на помощь. Не тут-то было. Ощущение, что персонал участвует в итальянской забастовке.
Заполучив таки себе консультанта, я попросила показать, как работает шуруповерт. А выставочный образец не работает (надо опять таки 3 часа ждать, когда аккумулятор зарядится, как сказал консультант), понять, чем один отличается от другого невозможно, а объяснить никто не может (во всяком случае, консультант-продавец смотрела на два разных шуруповерта с таким же недоумением, как и я ). Ответ консультанта поверг меня в ступор: возьмите понравившийся товар, оплатите на кассе и на контроле вам покажут, как работает инструмент. Не понравится - сдадите.
В общем-то, уехала я из почти пустого OBI на Теплом стане практически без покупок: можно ли считать покупками упаковку рождественских салфеток и подставку под елку, т.е. то, что просто взяла у кассы. Наверное, это были последние покупки в этой сети.