Апрельский снег

Apr 20, 2024 12:08


Пока дочь играет на очередном концерте (вчера я забрала виолончель из мастерской Горонка, отдав много тысяч денег, и теперь она выглядит восхитительно), я сижу в кофейне «Просто» и пью запрещенный мне кофе. Правда, он декаф. Правда, надо признать, что на горький черный вкус кофе я подсела, как раньше  - много лет - на сахар. Может, это потому, что кофе ассоциируется у меня с Малкой и Юлией, людьми, найдя которых глазами, я поняла, что можно и по-другому.



Решение не заканчивать вуз в этом году - примерно второе по сложности, которое мне пришлось принять в жизни, и я до сих пор с ним не свыклась. Внутри бурлило вот это «я была лучшей студенткой на курсе», «если кто-то и есть бакалавр филологии, так это я», «как это ты не можешь доучиться последний семестр».

Но реальность такова, что да, не могу. Болею. Очень.

Кто бы мог подумать, что лечение окажется не менее трудным и не менее ограничивающим, чем сама болезнь. 8 месяцев лечения, почти 30 блистеров таблеток четырех разных наименований. Самое сложное во всем этом - принимать решения, потому что принятые решения оказываются не самыми удачными. Например, я так и не купила нормальный ноутбук за эти два года, хотя много раз была за пределами Родины с её китайскостью всего. В моей картине мира я всё ещё не имею права на нормальный ноутбук и телефон, хотя, спрашивается, почему это я не имею права. В итоге ноут я купила с авито с рук, и он всё тот же тяжёленький старый сони вайо, к которым я привыкла и которыми я довольна, но работает он в основном от сети и весит приличное количество кг. Курсовая, диплом и книга остались, как я надеюсь, на жёстком диске прежнего ноута. Из всего жалко только книгу.

Пока писала, пришла мысль, что, возможно, я даже не закончу РХГА. Хотя надо бы. В конце концов, у меня единственной не было задолженностей и стояли одни сплошные «отлично» за каждую сессию. Если быть честной, профессию сейчас уже хочется сменить и сменить капитально. Пожалуй, если я приму решение никуда в ближайшие два года не ехать, я сменю профессию.

Когда я спрашивала у Ларисы Александровны, что делать с образованием Вероники и отдавать ли её в десятилетку при консерватории, та сказала, что ей лучше бы в училище. Она очень маленькая, сказала та прямо, как она всегда говорит, при всех её способностях - ну как она будет в оркестре по гастролям виолончель таскать? А если она не дорастёт до целой виолончели, она же не сможет в оркестре на половинке играть?

Ничего, в общем, непонятно, и таблеточный туман в моей голове не даёт мне решиться ни на что. В Великий понедельник мне предстоит первый в жизни приём в шведском консульстве, и надо бы его не провалить.

Сегодня суббота Акафиста, и я только сейчас поняла, что могла бы сходить на службу, пока Вероника играла на концерте. Но у кого не работает ни голова, ни нервы, тот я. 
Previous post Next post
Up