Apr 22, 2020 03:48
Весь этот долгий пост был к тому, что я очень умная и в диалоге с каким-то приятным и осознанным человеком легко бы дала ответы на те три вопроса, и человек бы даже удивился точности моих формулировок и куче цитат разных психологов и авторов художественной литературы типа Ирвинга Ялома или Александра Лоуэна.
Но когда надо отправить печатную домашку по итогам инфы с некопируемой запрещенной платформы, я скатываюсь в ужасное состояние, что я слишком умная для таких скучных вопросов, ответ на которых надо дать в несколько строк, а я могу сказать только подробно и с цитатами, и это будет не то, бумажку мне не дадут, и я никогда не куплю себе еды сколько надо, никогда мне нельзя будет сметану, потому что ребенку нужен белок.
Когда мне нельзя спать по какой угодно причине, я сразу понимаю, что ничего так и не добилась, хотя цель у меня была одна: быть сытой и чтобы меня не били.
Эта учеба нестрашная, которая полностью на дистанционке и work permit, но я проваливаюсь в то детское ощущение, когда что бы ты ни сказал и как бы ни посмотрел, все равно будут побои и никто не заберет тебя туда, где можно есть, нет таких бумажек, с которыми тебя допустят в мир людей, которые могут покупать еду.
Если чо, перед карантином я запаслась едой, и в садике пайку тоже выдают на ребенка, правда, рожки и пшенку, но это как раз мне сойдет, она такое не ест.
Это просто образ.
Вернее, это я такое пишу, когда мне хочется писать прекрасное и любящее, а надо до 17 мая сдать кучу глупой домашки, которая ничего не говорит о моих знаниях по какому угодно предмету, потому что о знаниях свидетельствует только речь, навыки и делание, а бумажки на дистанционке ничего не говорят, но без них никогда не дадут есть.
И сейчас 3:48, а я все еще ничего не сделала.
je suis malade