Делай, что должно

Jun 25, 2017 01:46

В декабре у S7 была распродажа, я работала, высунув язык, и даже официально вышла из декрета, халтура сыпалась на меня как снег с елки, будильник пять дней в неделю звонил в 5.50, и я открывала глаза с единственным желанием "вот бы закрыть глаза, открыть еще раз - а ничего этого нет".
Так что распродажа S7 мне была кстати. Когда ты поднял денег после долгих трат и бездействия, надо сразу озаботиться, куда бы от всех удрать. Я срочно выхватила себе билеты во Флоренцию на июнь и билеты себе и ребенку в Крым. Тоже на июнь. Все эти билеты были невозвратные, потому что стоили 5000 в оба конца.
Жить следующие полгода было возможно в основном силой мысли, что будет день, когда я пройду зеленый коридор и буду искать глазами номер гейта, потому что билеты уже куплены. Работы у меня было по горло, ребенок непрестанно болел, я, как всегда, решала мужские вопросы за себя и окружающих, осваивала новые знания (они в основном были связаны с компьютерной грамотностью, а компы я ненавижу изучать больше, чем грузить компакторы или мыть туалеты в качестве наказания на работе) и складывала первую с 2013 года копилку.
Когда настала весна, соседи пришли и сказали - а давайте-ка, Таисия, мы вашу комнату купим.
Шанс избавиться от комнаты в 10-комнатной коммуналке мне показался до того судьбоносным, что я
немедленно забегала на ушах, нашла себе взамен своей комнаты весьма козырный вариант, вытряхнула всю копилку и прожила в переездах, справках, болезнях ребенка, нянях и бессонницах три очень трудных месяца.
Вчера я наконец, после кучи подстав, срывов и ошибок крайне компетентных риэлторов (и почему мой папа считал, что мне нельзя передать бизнес? Я бы еще и его превзошла, даром, что девочка и что уже не девяностые на дворе) добралась до подписания договоров.
И как я не пыталась извиваться и бить хвостом, все равно все эти невнятные люди с меняющимися планами отняли у меня последний шанс улететь с ребенком на море. Потому что вопрос стоял так: либо я завершаю сделку и отпускаю всех с миром, либо это все затянется до моего возвращения в середине июля. А сделка вышла многоуровневая, и надо всех удовлетворить. Они там все рыдали, истерили и скандалили. Я держалась.
Держалась я мыслью, что мы с ребенком доберемся до моря, и вода будет мылиться у нас между пальчиками ног. И земля греть подошвы. И закат. Ну и прочая черешня и жесткие от воды волосы.
Следующую неделю я должна быть тут, чтобы добить сделку. Безвариантно тут. Чтобы моя дочь осталась в случае моего отбытия в мир иной в квартире в Тучковом переулке, а не непонятно где. Чтобы моя семья - даже если она так и будет состоять только из двух человек, меня и нее, - обосновалась на Васильевском насовсем.
Чтобы моей дочери никогда не знать, что такое квартирный вопрос.
Потому что жилье покупать нужно. Любой ценой нужно решить этот вопрос.
Поэтому я сказала себе: утихни, это всего лишь деньги. Всего лишь 10 тыс за невозвратные билеты, которые ты купила в декабре.
Не будет моря, солнышка и заката. Это ничего. Это всего лишь то, что надо сделать.
Не надо позволять себе особых эмоций.
Всего лишь деньги. Я еще заработаю. Я-то!
Когда это я не справлялась.

Иногда думаю, что если бы мне встретить (и не продинамить, как я всегда предпочитаю, ибо никто не достоин моего общества надолго и вообще меня все бесят и мне со всеми скучно) человека, похожего на меня, - не дополняющего, не удобного, не соответствующего, а именно похожего, по темпераменту, основным деятельным качествам, градусу эмоциональности и прочему интеллекту и мироощущению, - мы бы с ним мир завоевали. Столько всего я могла бы сделать, если бы чувствовала, что меня понимают в моих инициативах и прикрывают с левого бока.
Да и не разорваться. Физически не могу успевать работать всю нужную работу одна, потому что ребенку надо любви и внимания, и это главней денег для нее ближайшие лет 15 точно. В детстве надо понять, что родитель тут и что он с тобой заодно, что бы ты там не творил и не открывал в процессе познания мира. Что родитель хоть и все видит, но не мешает. И страхует тебя.
Конечно, я бы с этим моим двойником противоположного пола не только бы бабло поднимала и мир завоевывала. Били бы в порыве откровенности тарелки об пол, орали бы друг на друга в голос, шлифовали чувство юмора, наслаждались бы роскошью говорить друг другу правду (о, как мне не хватает этого, как меня крутит последние полтора года от того, что опция "я_всегда_говорю_тебе_правду" выключена за отсутствием абонента на моей частоте) в необходимых на каждый конкретный случай выражениях. Говорили бы остроумные гадости, писали бы километровые е-мейлы про романтику и определяющее сознание бытие. Шлялись бы по миру, не держали никакого лишнего барахла дома и в рюкзаках, разрешали бы себя трепать страстям с ощущением "все равно мы есть друг у друга, так что ничто нас не разорвет изнутри". Понимали бы важность любой фигни друг про друга в формате "не ношу черный цвет, не ношу, и все", "не буду спать при свете, не буду, и все", "всегда хожу с голыми руками, потому что хожу".
Что-то я разошлась.
Наверняка бы с похожим на меня человеком я вела себя как с собой, а именно стебала бы немилосердно, давала бы беспощадные характеристики, смотрела прямо в глаза (а свой взгляд я не очень в зеркале выдерживаю), пинками гнала бы вершить великие дела и не давала бы спать по ночам, потому что по ночам очень много всяких других интересных занятий.
А кто же согласен делить твою бессонницу, а.

Работа, Ночное, Понятия, Мой дом, Я

Previous post Next post
Up