Leave a comment

Comments 11

imed3 February 27 2024, 16:27:33 UTC

На одних выборах. выигранных при моём сопровождении "вживую", парочке дистанционных кампаний и при решении нескольких коммерческих консалтинговых задач я понял одну простую прикладную истину:при наступательной стратегии достижения успеха важны лишь изначальные сторонники и основная нейтральная масса. Тратить время на переубеждения сторонников конкурентов не эффективно, а в большинстве случаев - губительно для успеха. Все, кто решительно против, а таковых будет относительно немного при адекватной линии пиара, просто останутся лишними для неинтересными в коммерции и проигравшими в общественной сфере.Как это работает? Просто.

ну это в общем даже понимать не надо

это в общем то азбука

Reply

tarasesakov February 27 2024, 17:18:17 UTC

Полностью согласен. Но многие забывают. И отвлекаются на негатив слишком сильно.

Reply


imed3 February 27 2024, 16:44:23 UTC

imed3 February 27 2024, 20:34:19 UTC

Если вы и займётесь ими, то лишь по остаточному принципу. 
все так!

Reply


imed3 February 27 2024, 21:08:46 UTC

ву рамках
в рамках - ?

Reply


imed3 February 27 2024, 21:17:04 UTC

Но, исключительно, с целью воздействия на сторонников, а прежде всего - на нейтральных.

совершенно верно

именно ради этого

Reply


Leave a comment

Up