Есть задачи, которые решаются любой ценой

Sep 30, 2020 13:08

Впервые даже за долгие годы меняю, честно и откровенно, прогноз по курсу российского рубля, а также отношение к данной теме и открыто об этом заявляю!
Пока был возможен много где импорт, был выгоден баланс с относительно сильным рублём, при тотальных санкциях именно рубли будут нужны в огромном количестве, а стало быть российскую жизнь мы, ВОЗМОЖНО, вообще разучимся мерить в долларах да в евро, А БУДЕТ ВСЁ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ТАК, КАК НУЖНО ГОСУДАРСТВУ ДЛЯ ЕГО СТРАТЕГИЧЕСКИХ ЗАДАЧ.

О том, что собственно происходит, даю авторский расклад на примере темы гражданской авиации. Наступает время, когда интересы секторов, для которых важен импорт, государство российское будут "значительно меньше" волновать, ибо у них было время закупиться, а сейчас стратегически совсем для другого. К тому же, результаты выборов региональных, на которых у прозападной партии "Яблоко" всего 46 депутатов на всю огромную страну показали, что время вынужденной автархии в России можно продолжать без опасения политических последствий.

Почему российская автархия представляется более чем вынужденной?

Смотрим на новости и многое понимаем, наша страна реально вынуждена побеждать любой ценой, если мы себя реально ценим и уважаем!

В Минпромторге заявили о срыве поставок из-за рубежа систем для российских самолетов
https://www.pnp.ru/politics/v-minpromtorge-zayavili-o-sryve-postavok-iz-za-rubezha-sistem-dlya-rossiyskikh-samoletov.html


Глава департамента радиоэлектронной промышленности Минпромторга Василий Шпак заявил, что зарубежные поставщики комплектующих для российской авиации одновременно отказались от сотрудничества с Россией. Об этом 30 сентября сообщает РИА «Новости».

«Наши иностранные партнеры, которые поставляют готовые системы для наших самолетов, кто-то гласно, кто-то негласно проинформировали наших авиастроителей, что ни по действующим контрактам, ни по новым контрактам взаимоотношений с нашими авиастроителями продолжать не будут», - сказал Шпак.

Он отметил, что таким образом Запад пытается остановить российские проекты в области гражданского авиастроения. По его словам, последующие ограничения могут коснуться микроэлектроники.

Ранее Президент России Владимир Путин, комментируя прекращение иностранными партнёрами поставок композитных материалов для крыла самолёта МС-21, сказал, что «это просто хамство на мировом рынке с нарушением всех общепризнанных принципов и правил». По его словам, новый среднемагистральный самолёт МС-21 «ничего не имеет общего с оборонным комплексом». «Взяли и по соображениям недобросовестной конкуренции прекратили поставку нам соответствующих композитных материалов для крыла», - отметил глава государства.

МС-21 - ближне- и среднемагистральный пассажирский самолёт нового поколения, первый полёт он совершил 28 мая 2017 года, сейчас он проходит сертификационные испытания. Начало серийного производства изначально было запланировано на 2017 год, но было перенесено сначала на 2018 год, а затем на 2021 год.

Впрочем, некоторые проблемы у нашей страны успешно решать уже получается. Тот же самолёт МС - 21 обязательно и любой ценой, В ПОЛНОСТЬЮ ОТЕЧЕСТВЕННОМ ВИДЕ РЕАЛЬНО ПОЛЕТИТ.

Россия решила вопрос импортозамещения при производстве среднемагистрального МС-21
https://topwar.ru/175575-rossija-reshila-vopros-importzameschenija-pri-proizvodstve-srednemagistralnogo-ms-21.html



Однако, объективности ради, признаем, что не всё так хорошо, как нам в России бы хотелось. Экономический консорциум с Китаем остаётся жизненно необходимым и по нему сейчас как раз, вот, и идёт, собственно, торг. Российский рынок в обмен на азиатские технологии, вот, собственно, именно так сейчас ставит вопрос российское руководство.
Я снова оказался прав. На какое-то время будет выходом для нас сотрудничество с Азией.
Ну и да, касательно условий для импортозамещения во всём стратегическом, в бюджете необходимо как можно больше рублей, а для этого наступает время, когда курс российского рубля жизненно необходимо для многих отраслей становится именно заваливать по рынку. Ну да, к сожалению, про рынку сырья. И именно так, чтобы в любых условиях бюджет наполнялся. какой будет курс российского рубля? Этого не знает никто, но могу лишь сказать навскидку, что ориентиры эдак 90 по доллару и около 105 по евро при нефти около 40 баксов за бочку это ещё очень приличные показатели. Может быть и выше. Насколько выше? Ну, вот, теперь уже не исключаю, что додлар будет 120, а евро 130. Вот, собственно, только сейчас наступает то самое время, про которое дурачки, желающие краха России, судачили пока реальные санкции ещё не были столь кошмарными. Сегодня нашу страну реально пытаются кошмарить. И у нас нет иного выхода, чем выстоять и победить.
Капитуляция - не выход. Ну а если ценой российских побед будет курс рубля не выше сотни по доллару и по евро, то это будет ещё очень хорошо, хотя может сложиться, что это будет и не наша заслуга, а куча проблем на том самом Западе. России же следует заниматься исключительно своими проблемами, почему я лично и радуюсь принципиальному нейтралитету в одной из возобновившихся войн в Закавказье, которая по сути русскую политическую нацию, да и в целом Россию, на мой взгляд, совсем не касается. Ах, честь.... Ах, долг..... В топку эмоции. Самолёты важнее.

Ну и напоследок немного политики. На формирующемся патриотическом фоне усиления внешнего давления чётко прог8нозирую усиление суверенной и патриотической составляющей на всех выборах 2021 года, а именно сохранение позиций партии "Единая Россия", усиление партии "Справедливая Россия", а также разнообразие за счёт таких партий как "Родина" и "За Правду" в новом составе российского парламента. Это будут политические последствия, без которых тоже в России никак. Когда народ станет хуже жить по причине усиления внешнего давления, а возможная победа старика Байдена на выборах Президента США именно это и означает, а также по причине возможных санкций имени представителя внесистемной оппозиции, то народ у нас в стране ещё больше сплотится вокруг Государства Российского, а никак не иначе. Для нас самолёты важнее пенсий. Так уж сложилось. И так будет и на этот раз.
Тут ведь, знаете ли, вона какое дело, Россия в 1990е годы была буквально подсажена на всё западное, даже в плане комплектующих к почти всему российскому, особенно ко всему технологичному и наиболее чувствительному, разумеется включая самолёты.Сейчас же на все претензии относительно творящегося супротив нашей страны беспредела, нам откровенно говорят, если неофициально, то примерно так: "Если вы хотите вернуть всё как было, то верните всё, разумеется да, включая Крым!". Это есть выкручивание рук, откровенный шантаж и уже начавшееся удушение. Дальше будет больше. Сдаться? Нет. Это в текущем историческом моменте совсем не наш выбор. Именно поэтому на всё запланированное будет выделено, судя по всему, столько рублей, сколько реально требуется. Можно по - разному относиться к российским управленцам, которые допустили всё это. Да, действительно, я лично отношусь к ним более чем критично. Однако, начиная в том числе и с гражданской авиации, можно и нужно поддерживать Государство Российское.

Наступает время, когда совсем не важно какой именно будет курс российского рубля, тем более, что во времена расцвета антинациональной дерьмократии бывало и значительно похуже. Главное именно теперь, чтобы страна в целом справилась со своими державными задачами, сохранив при этом, приемлемый уровень жизни, позволяющий как-то жить и при этом ещё рожать. Нацеленность на детность даёт основания полагать, что определённая планка, особенно если считать не в иностранной валюте, в России будет всё же сохранена.

Вперёд, Россия! Любой ценой. А за ценой мы не постоим. Это ведь так всё исторично и логично. Совсем не понимаю тех, кто сравнивает нынешнее время с Перестройкой, скорее у нас сегодня "Перестройка наоборот". Кстати, вполне законное Чрезвычайное Положение я у нас в РФ тоже не исключаю как вариант, но это отдельная темка и страшная сказочка. Стало быть, ну да, разумеется, продолжение следует.....)))

Деньги, Финансы, Патриотизм, Гражданская авиация, Россия, Политика

Previous post Next post
Up