Эгоистичное - реалистичное - челябинское - метростроевское

Apr 06, 2019 13:09

Ну вот, настала нескучно проанализировать позицию нового руководителя Челябинской области по вопросам строительства Челябинского Метрополитена!

Прежде всего нужно поблагодарить ресурс "Наш Челябинск" за качественный наглядный материал, в самой полной мере отражающий позицию исполняющего обязанности губернатора.

https://nashchelyabinsk.ru/post/interesno-v-etoi-zhizni-u-nas-poluchitsia-prokatit/



Интересно, в этой жизни у нас получится прокатиться на челябинском метро?

На первой пресс-конференции врио губернатора Челябинской области поднялся вопрос строительства метро в Челябинске.

"Метро - очень правильный вопрос. Помню свои детские впечатления, эйфорию от того, что его начали строить в Челябинске. Насколько я понимаю, сейчас там уже построено 4 с лишним километра. Поручения относительно метро - труднореализуемые с финансовой точки зрения. Я предложил свой вариант: вместо 5 станций построить 4, с последующим выходом на поверхность. Я поручил связать историю строительства метро с развитием электротранспорта", - прокомментировал Алексей Текслер.

Метро плюс электротранспорт - нормальный и конструктивный базовый подход.
Сначала достроить то что есть, а далее вывести метрополитен на поверхность - годная основа возможного стратегического плана решения задачи запуска челябинского метрополитена в обозримом будущем.
Не знаю почему, но ещё видится вариант замены классического метрополитена скоростным трамваем, который тоже вполне годен.
Всё что угодно, но только не омский вариант "засыпать и отказаться раз и навсегда", к которому, по сути, в своё время медленно подходила команда
губера - жулика Миши Юревича, законсервировавшая строительство челябинского метрополитена. Алексей Текслер ещё моложе Михаила Юревича, можно сказать, при всей небольшой разнице в возрасте с Юревичем, которому недавно исполнилось 50, это другое поколение людей и управленцев, это моё поколение. Поэтому лично мне да, даже по этой причине ментально ближе такой руководитель региона как Алексей Текслер. И да, МНЕ:ЛИЧНО выгоден вариант недостроенной подземки даже, когда, если я вдруг решил сэкономить на такси, то, двигаясь на микроавтобусе от своей остановки "Поворот на ЧМЗ", я, посмотрев на часы, мог бы взять и пересесть на станции "Проспект Победы" метрополитена, чтобы ОЧЕНЬ БЫСТРО оказаться в самом центре города на площади Революции. Да-да, мотающемуся не на машине по делам, обладающему свободой манёвра, подобная модель поведения пассажира может быть весьма и весьма свойственна. Также и в обратном порядке, особенно при наличии информации о пробках в центре города. Обосновывать выгоды жителей Калининского района в плане быстрого попадания в центр даже и не требуется, ибо они очевидны и без лишних доказательств.
Итак, я привёл пример возможной пассажирской выгоды от частично достроенного метро для челябинцев. Один возможный пример. Поэтому да, я ЗА подобную. управленческую логику. А как там будет на самом деле........ это, что называется,
поживём - увидим.

Транспорт, Метро, Челябинск

Previous post Next post
Up