К вопросу о статусе плода

Oct 11, 2013 21:53

Хорошо так ответил, насчет времени, с которого ребенок считается человеком. Прям энциклопедически получилось. Сохраню себе.

Оригинал взят у annatubten в В Европе скоро решат вопрос о принудительном секс-образовании детей и легализации абортов.

В самые ближайшие дни решается судьба всех детей Европы. В Парламенте ЕС будет решены вопросы о легализации абортов на всей территории Европы и о принудительном сексуальном образовании детей с учетом гендерной недискриминации.

Праву на аборт хотят негласно придать статус одного из основных прав человек. Российские феминистки, проплаченные Западом, уже давно кричат на всех углах, что аборт - это права женщин на репродуктивное здоровье, даже не дожидаясь решения столь глубоко любимой ими Европы. Напомним, что под "репродуктивными правами человека" международное право, согласно уставу Фонда народонаселения ООН, подразумевает право на доступ к дешевым контрацептивам и право ограничивать количество детей в семье.

Несмотря на то, что в настоящее время даже сам вопрос о возможности запрета абортов вызывает у российских феминисток и прочих подобных правозащитничков глубокое возмущение, сопровождаемое появлением новых поступлений на банковских счетах, оказывается, что далеко не во всех странах Европы аборты разрешены.

То, что аборт не является абсолютным для многих стран мира, не мешает нашим доморощенным феминисткам участвовать в обсуждении и разработке Концепции государственной семейной политики России на ближайшие годы, которая в настоящий момент поручена Министерству труда и социальных отношений.

Тем не мене происходящие в Европе события напрямую касаются и России: во-первых, Россия - член Совета Европы, а во-вторых, идет неуклонная тенденция на унификацию. или универсализацию законодательства во всех странах в соответствии с принятыми в Европе модельными законами.

В Венгрии аборт приравнен к убийству с 2011 года.
В Польше, Великобритании, Испании, Люксембурге, Финляндии, Исландии и десятках стран неевропейского мира аборт допускается лишь в исключительных случаях. Во многих странах аборты запрещены совсем.

Россия и страны бывшего СССР почему-то оказались в зоне самого либерального законодательства в плане абортов. Хотелось бы узнать, почему. И вот сообщение о происходящих в ЕС событиях, в которых опять не обошлось без социалистов, которые уже готовы переплюнуть фашистов:

БРЮССЕЛЬ, 10 октября 2013 года. Коалиция социалистов в Европейском Союзе перешла к подавлению свободы совести врачей и медицинских работников на всей территории ЕС.
Европейский парламент настроен голосовать в этом месяц по проекту Доклада о сексуальном и репродуктивном здоровье и правах, принятом Комитетом по правам женщин и гендерному равенству 18 сентября.
В докладе, который продвигает Прогрессивный альянс социалистов и демократов в Европейском парламент легализует  аборты во всех 27 странах-членах ЕС, называя право на аборт “правами человека”.
Ссылаясь на Всеобщую декларацию прав человека 1948 года и Конвенцию организации Объединенных Наций о Ликвидации Всех Форм Дискриминации в отношении Женщин (CEDAW), принятую в 1979 году , в докладе ЕС заявляется, что сексуальные и репродуктивные права и всестороннее сексуальное образование являются правами человека и жалуется на “неравенство в уровне сексуального и репродуктивного здоровья между странами и внутри стран-членов ЕС.

“Государства-члены должны регулировать и контролировать совершение абортов в соответствии со свободой совести, с тем чтобы обеспечить охрану репродуктивного здоровья, гарантированное право человека,” - говорится в докладе.
В докладе содержится жалоба на то, что законный аборт часто предотвращают или отсрочивают из-за препятствий...таких, как соображения совести.”
В разделе G доклада говорится, что “по причине злоупотреблений соображениями совести и ограничительными толкованиями,  доступ в абортам...не является широко доступным, хотя и законен. Эти барьеры явно противоречат стандартам прав человека".
Это утверждение, однако, было категорически опровергнуто просемейной организацией Наблюдение за европейским достоинством, которая утверждает, что что нигде в международном праве аборт не входит в определения “прав человека”.

Но комитет, по заявлению группы, “готов пожертвовать международно признанными правами человека, такими как право на соображения совести.”

Действительно, провозглашение аборта правом человека противоречит выводам, полученным в августе этого года Советом Европы о том, что в Европе “нет консенсуса” о легализации абортов. Сорок семь европейских министра не смогли ответить на два прямых вопроса об абортах: "Должен ли Совет Европы содействовать абортам?" и "Относится ли аборт к правам человека согласно Европейской Конвенцией по правам человека?"
Ссылаясь на резко увеличивающийся в Европе рост просемейных организаций и чрезвычайно популярных Маршей за Жизнь в последние годы, в документе также отмечено увеличение “оппозиции сексуального и репродуктивного здоровья и репродуктивных прав (ПРЗП) в Европе и во всем мире”.
Зита Гурмаи, депутат Европейского парламента Венгерской Социалистической Партии, высоко оценила доклад за “четкую позицию в пользу легализации абортов во всех государствах-членах” и призвала сделать спрос на аборт “легальной, безопасной и доступной для всех процедурой”.

“Мы, социалисты, всегда считали, что женщины повсюду в Европе должны иметь одинаковые возможности и равный доступ в полной мере выполнять свой выбор - выбор, который должен определяться не по географическому расположению или по социальному статусу,” - сказала Гурмаи.
Патрик Бакли, сотрудник отдела  международных отношений Общества защиты нерожденных детей, заявил, что Европейский Союз не имеет никакой юридической силы обязать государства-члены ЕС легализовать аборты.
Он сказал, что проект отчета также “стремится сексуализировать детей путем внедрения так называемого "всестороннего сексуального образования”.
В докладе содержится призыв к государствам-членам внедрить как в школах, так и вне школ “принудительное, соответствующее возрасту сексуального образования, основанного на гендерных аспектах для всех детей и подростков”. Такое образование должно включать в себя борьбу против стереотипов и предрассудков, пролить свет на вопросы пола и сексуальной ориентации дискриминации, на структурные барьеры для подлинного равенства.”
София Кьюби, пресс-секретарь организации Наблюдение за европейским достоинством, прокомментировала: "Мы можем только догадываться о методах осуществления этих благородного звучащих, но в высшей степени опасных целей.”

Кьюби добавила, что это не первая попытка европейских международных организаций подавить совесть человека. Она привела в пример случай пресловутого "Отчета Маккаферти-2010“,  британского политика и проабортного активиста Кристина Маккаферти, “когда радикальная попытка ограничить свободу совести” получила сокрушительное поражение.
Статистика итальянского правительства недавно показала, что неуклонно растет число врачей и других специалистов медико-санитарной помощи, которые отказываются участвовать в абортах. Они включают в себя более 80 процентов всех гинекологов - до 91% в некоторых областях, а также более половины анестезиологов и медсестер.
В 2007 году Королевский колледж акушеров и гинекологов Великобритании жаловался на то, что беспрецедентное количество врачей отказывается от того, чтобы делать аборты, 80 процентов из которых оплачиваются Национальной службой здравоохранения.
Сам доклад повторяет эти статистические данные, отмечая также, что врачи все чаще отказываются от проведения абортов в Венгрии, Ирландии, Польше, Румынии и Словакии“: почти 70 процентов всех гинекологов и 40 процентов всех анестезиологов сознательно противостоят оказанию услуг по аборту.

Текст доклада: http://www.europarl.europa.eu/meetdocs/2009_2014/documents/femm/pr/937/937987/937987en.pdf

церковь разделяет состояние плода на два этапа во время беременности: неодушевленное и одушевленное. Сроки обсуждались, от 40 дней до 70 дней и до момента первого шевеления.
Вытравление плода "одушевленного" существенно более тяжелый проступок, чем "неодушевленного".

В древнем праве господствовал взгляд на это преступление, как на посягательство не на зародыш, a на самое мать. Так смотрело на него римское и древнегерманское право. Плод, еще не отделившийся от матери, римское право считало частью матери, подобно тому, как плод дерева является его частью, пока он не отделился от сучка. Поэтому foeticidium считалось преступлением, лишь когда оно было совершено не самою беременной и не отцом, a каким-либо третьим лицом[1]. Совершенно иной взгляд выдвинуло каноническое право; оно видело в этом деянии посягательство не на мать, a на самый зародыш и считало его одним из видов убийства, опираясь на принцип-homo est, et qui est futuras. Однако при этом канонисты различали плод еще неодухотворенный (foetus non animatus) и плод, имеющий уже человеческую душу (foetus animatus); момент одухотворения, по их мнению, совпадал с моментом сформирования плода, так что понятие foetus animatus было тождественно с понятием foetus formatas. Какое практическое значение имело это различие между плодом одухотворенным и неодухотворенным, можно видеть, напр., из декрета папы Иннокентия III, в котором за истребление foetus formatus полагалась смертная казнь, a за уничтожение foetus non animatus-лишь денежный штраф. Глоссаторы, не довольствуясь неопределенным понятием сформирования плода, определяли период развития плода до одухотворения в 40 дней.
Отсюда

Таким образом, имеются разные юридические подходы к проблеме.
И разная квалификация статуса плода и деяния в его отношении.

И несмотря на формально-правовой статус человека "с рождения", даже в законных актах отличается состояние плода, который уже может выжить сам, вне материнского организма (с килограмма веса и чуть ли не 5 месяцев беременности). И за жизнь этого будущего человека борются. С другой стороны, преждевременные роды также можно рассматривать как рождение ребенка, во время которого он получает статус человека (смешно звучит, как будто до этого он не был человеком).
То есть формально, сделанный в 6-тимесячном сроке беременности аборт, в ходе которого плод не был расчленен и умерщвлен химически внутри, является, актом деторождения. В результате которого появляется ребенок, человек. Это согласуется с буквой закона. И дальнейшие действия производящих вытравление плода, аборт по закону могут трактоваться как убийство новорожденного. Тем более, что плод жизнеспособен, хотя и в условиях отделения для недоношенных.
Получается, что сейчас преждевременные роды, в ходе которых на свет появляется человек со всеми правами, перекрывают по срокам некоторые аборты (недавно ограничили производство таких абортов на поздних сроках, по "социальным показаниям").
И хотя в законе не сказано прямо о сроке беременности, с которого плод получил бы права, этот срок определяется возможностью плода выжить с учетом возможностей современной медицины. И он все время смещается к более ранним срокам беременности.

Если же по правде говорить, то вот эти церковные межевания насчет 40ка дней или "первого шевеления"- оголтелый материализм.
Душа ребенка, которая и определяет всю перспективу, формируется или приходит как минимум в момент зачатия.
Вернее, если душа приходит, то задолго до зачатия; а если формируется - то в момент зачатия.
Видите, получается принятие или отвержение парадигмы реинкарнации существенно влияет и на практические, правовые аспекты. Даже в рамках одной религии.

С другой стороны, что делает феминизм, когда утверждает приоритет права женщины распоряжаться жизнью и смертью плода? Он ставит права женщины выше права человечества на выживание. Тут даже речь не о правах мужчины, соотнесении прав в семье и пр. Эгоистические соображения женщины получают зеленый свет, все зависит от ее желания.

аборт, душа, рождаемость, медицина, Россия, дети, Европа, церковь, феминизм, депопуляция, закон, религия, убийство, дух, манипуляция

Previous post Next post
Up