Скоро второй класс, пора поговорить о школе. Весь первый год наша учительница огромное значение придавала почерку. Мы Танюсика вообще не заставляли учиться писать, потому что всё равно всю жизнь печатать. Да, мы слышали про психологический и эстетический эффект каллиграфии, но тем не менее. Но наш голос не был услышан школой, поэтому кое-кому пришлось трудиться.
Помимо обязательных прописей нас заставили писать в дополнительных, но и это не всё. Учительница завела каждому небольшую тетрадку (разрезала основную пополам), где раз в два дня давала вот такие задания:
И потом ещё и проверяла. Таня сначала очень протестовала против этой тетрадки, просто очень (ведь в первом классе не должны задавать на дом), но потом мы с ней посчитали, сколько выписывает таких закорючек в день Юлия Викторовна, если учеников в классе 33? И сколько надо написать Танюсику, если заданных строчек всего шесть? Простая математика, но ребёнок больше не возмущался. И почерк у Тани вполне пристойный. В конце года они каждый день писали диктанты из одного предложения, и ребёночек радостно носил домой "пятёрки".