А вот я прочитал все почти целиком (за вычетом мудрствований на тему истории). И получил немало удовольствия. Почему-то особенно нравится история с Курагиным в конце второго тома.
Вот! Я именно об этом. Они ДРУГИЕ, и я не знаю, почему. Можно сокрушаться, что ребёнок не читает, а дальше-то что? Что делать?! В нашем доме полно книг, все читают, в том числе старшие дети, без книг жить не можем, младшего приучали к книжкам с младенчества, но.... он уже другой...
Да, проблем с детьми хватает, мою старшую трудно из-за книжек вытащить, чтобы уроки делать. Уж не знаю, как у нее с классикой будет, но пока любит читать книги для своего возраста.
Да уж, я вообще читала "запойно" и всё подряд, все дни проводила за книгами, а уроки делала наспех, уже вечером, когда родители домой с работы приходили :)
Нет, нас-то как раз учили! Вспомните: по истории, географии, литературе и т.д. мы выходили отвечать к доске, не имея возможности заглянуть в учебник и конспект. Это разве не обучение искусству излагать свои мысли вслух? А сочинения?! Минимум - на четыре листа!
Comments 21
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment