Про сервис

Mar 12, 2013 11:07

Все-таки наша страна в плане сервиса находится где-то между каменным и железным веком. И, что обидно, ничто нам не поможет в ближайшие лет сто ( Read more... )

Жызненное

Leave a comment

Comments 9

lena_catta March 12 2013, 09:47:43 UTC
Скажи мне, куда писать? Тоже буду, ибо чешется!

Reply

tanuseg March 12 2013, 09:49:34 UTC
Роспотребнадзор, жалобные книги, можно позвонить по горячей линии обидчика, Союз потребителей..

Reply

lena_catta March 12 2013, 09:53:58 UTC
Мерси!

Reply


osnapka March 12 2013, 13:57:29 UTC
даа, клиентоориентированность у нас застряла на совковом уровне: мы-короли, а вы- мешающееся говно((
молодец, что жалуешься. я малодушно машу рукой на таких(((

Reply

tanuseg March 13 2013, 15:22:52 UTC
Несколько минут времени занимает, надо жаловаться, если изменений хотим.

Reply


tvoronina March 12 2013, 17:10:21 UTC
помнишь, у меня тут в англии посылка пропала из H&M, я еще думала, что ее ушлая соседка забрала для своего ребенка?
так вот я им позвонила, и чисто на основании моего звонка (а ведь я могла и соврать, чисто теоретически) они вернули мне 40 фунтов на счет и надавали скидок.
я все к этому привыкнуть не могу...

Reply

tanuseg March 13 2013, 15:22:05 UTC
Это нормально, так должно быть. Продавцу выгодно создавать базу лояльных клиентов.. Но наши никак не допрут до этого.. А чо, страна большая, каждый по разу купит, тем и сыты..

Reply


ly_ly March 25 2013, 19:22:55 UTC
вот я тоже за жалобы и пишу, и пишу их везде)
но и хвалебные отзывы для гармонии тоже пишу, реже конечно

Reply

tanuseg March 25 2013, 19:51:28 UTC
Тоже правильно :) я чего-то нечасто хвалебное оставляю, а надо бы..

Reply


Leave a comment

Up