Все-таки наша страна в плане сервиса находится где-то между каменным и железным веком. И, что обидно, ничто нам не поможет в ближайшие лет сто
( Read more... )
даа, клиентоориентированность у нас застряла на совковом уровне: мы-короли, а вы- мешающееся говно(( молодец, что жалуешься. я малодушно машу рукой на таких(((
помнишь, у меня тут в англии посылка пропала из H&M, я еще думала, что ее ушлая соседка забрала для своего ребенка? так вот я им позвонила, и чисто на основании моего звонка (а ведь я могла и соврать, чисто теоретически) они вернули мне 40 фунтов на счет и надавали скидок. я все к этому привыкнуть не могу...
Это нормально, так должно быть. Продавцу выгодно создавать базу лояльных клиентов.. Но наши никак не допрут до этого.. А чо, страна большая, каждый по разу купит, тем и сыты..
Comments 9
Reply
Reply
Reply
молодец, что жалуешься. я малодушно машу рукой на таких(((
Reply
Reply
так вот я им позвонила, и чисто на основании моего звонка (а ведь я могла и соврать, чисто теоретически) они вернули мне 40 фунтов на счет и надавали скидок.
я все к этому привыкнуть не могу...
Reply
Reply
но и хвалебные отзывы для гармонии тоже пишу, реже конечно
Reply
Reply
Leave a comment