Про сервис

Mar 12, 2013 11:07

Все-таки наша страна в плане сервиса находится где-то между каменным и железным веком. И, что обидно, ничто нам не поможет в ближайшие лет сто..
Пример 1, впечатляющий. Заказала Hanna Anderson, когда были скидки (без скидок не совсем по карману, а так очень даже не плохо) - Козявке клевый комбез и, на следующий день еще опомнилась, себе четыре вещи. Через пару дней отправили оба заказа. Через месяца полтора приехал комбез, а моих шмоток нетути, испарились. Подождала еще месяц, написала им. Предложили кучу вариантов: деньги вернуть, выслать заново, что осталось в наличии, подарочная карта. Ужасно вежливые, пишут понятно, простите-извините в каждом письме. Договорились вернуть деньги на карту. И что пишут мне эти прекрасные люди? Пишут, что переводят обратно мои сто долларов, а если вдруг заказ таки приедет, могу либо не получать посылку на почте, чтобы обратно уехала, либо получить, и тогда они попросят меня оплатить, внимание, счет на 70(!) долларов. Вот ведь сервис, да? Они не виноваты, что посылка не приехала, но они клиентоориентированы, им клиент нужен!
Пример 2, показательный. Наша говноконтора краски-кисти.ру, у которой я заказала краски для росписи маек(потом покажу, что получается) и всякие кисти-резервы.. Среди прочего был контур с поломанным носиком, что полнотью исключает использование этого контура, так как его не нанести без этого носика. Звоню в магазин, объясняю ситуацию. И получаю ответ очень в духе нашего говнобизнеса, которому пох клиенты.. Внимание: я могу приехать и поменять контур сама или заплатить еще раз 300 рублей за доставку нового контура. Мало того, сломанного товара быть не могло, они все проверяют (читай: сама дура поломала). На мой вопрос, с какого бы ляда мне заказывать и платить за доставку, если я сразу могла приехать в магазини купить все там, раз я могу это сделать, операторша ответить не смогла. На сайте, кстати, о подобной практике - не слова. Ну чо, накатала письмо в Роспотребнадзор, пусть разбираются.

В общем, два разных мира: бабки и положить болт на клиента у нас, и абсолютная клиентоориентированность у них (тоже бабки в результате, кстати, до наших оно как-то не дойдет никак). Доколе, а? И что с этим делать?

P.S. Я, кстати, в попытках все-таки исправлять ситуацию, на подобные вещи всегда реагирую и строчу жалобы (мне пять минут не жалко). По-другому не вижу, как воздействовать.. Если молчать и проглатывать, все так и будет.

Жызненное

Previous post Next post
Up