Mar 27, 2013 01:19
...а то я тут в метро спустилась впервые за долгое время и почувствовала себя там очень стремно, неуверенно как-то.
Когда ездишь редко, внимание острое очень, и автоматически и ярко обращаешь внимание на необычности, нюансы.
Вчера их было целых две.
Первая. Поезд уехал перед самым моим носом. Но это уже была обратная поездка, так что я и не спешила и не ощутила никакого разочарования. Я присела на деревянную скамеечку (Белорусская-рад) на пероне в ожидании следущего поезда до Динамо;) Рядышком на этой маленькой скамеечке скрючившись в три погибели, лицом толи к стене, толи вовнутрь себе, сидела старушечка типичная - пальтецо темно-синее с куцым воротником под норку, советские боты вяленые на молнии, шапка-пирожок, варежки, пакет из пятерочки комом под ними. И до того поза у ней скрюченная эта жалостливая была, что я не удержалась и спросила: "бабуля, всё у вас в порядке" Я, вообще думала, что она спит и во сне крятит и постанывает, голодная может, брошенная бабка каких миллион. Каково же было мое удивление, когда существо в ту же секунду повернуло ко мне розовое, но уже заплывшее гладкое совершенно лицо, стрельнуло плоским зеленым глазом и дискантом чувственно так взвизгнуло "иди на хуй".
И вторая. Пришел следущий поезд, я еду и рассматриваю от скуки рекламные плакаты, густо наклеенные повсюду. И вдруг и вдруг и вдруг и вдруг, прямо у себя над головой между двух бессмысленных, весьма посредственно сверстаных реклам вижу аккуратный черно-белый, ровно так наклеенный прямоугольник с изображением ядерного взрыва. И ничего больше, ни буковки, только гриб черно-белый. И оттого, что он в этом пестром калейдоскопе этот наклеенный лист был весь такой черно-белый, от этого реальность его существования в пространстве этого вагона только усилилась и свербила как больной зуб. Зло в чистом виде, конец. Кто наклеил его туда и зачем. Все вокруг спят. Все равно никто не поднимает головы вверх.
настоящее