Спасибо всем, кто мне ответил на вопрос в предыдущем посте. Рассказываю, что это было. Я тут только что прочла книгу шведского профессора истории идей и учений (можно так сказать? что-то не по-русски выходит. "Рrofessor i idé- och lärdomshistoria") Карин Йоханнисон "Знаки. Врач и искусство читать тела". Вообще-то я другую собиралась, про эмоции, но
(
Read more... )
Я сама, страдая непонятными болями в правом подреберье на голодный желудок, как-то раз дошла до врача и направилась от него прямо на УЗИ желчных протоков. Врач-то выписал направление, не глядя, а узист-то как раз наоборот - прочел его с недоумением и сказал мне еще до процедуры - "ну какой тут желчный пузырь? если бы вы еще были мягкой блондинкой за сорок - то еще можно смотреть, а у вас-то нет там ничего, я так вижу". И действительно - проделав все необходимое, в тч анализы:) я получила именно такой ответ официальной медицины. Боль так и не расследована, она у меня сейчас реже появляется, и я (опять-таки, по моей внешности судя) постепенно склоняюсь, что может быть - язва двенадцатиперстной кишки, либо гастрит на нервной почве, просто ирраидиирует несколько странно. Я бы хотела пойти к врачу и предложить это, но врач почему-то отказывается расследовать в ту сторону:) Видимо - плохо на меня смотрит.
У меня был одноклассник в нелюбимом классе нелюбимой мной школы. Его внешность притягивала мой взгляд на уроках, как образец жестокости и вырождения - что-то такое ОЧЕНЬ тупое, широкое, неосмысленное, при этом почему-то производящее угрожающее впечатление. В школе я все время думала - ну вот если бы он не был такой тупой, медленный и ленивый - он бы мог развить свое лицо? Чтобы оно что-то выражало помимо жестокости? Как бы он жил, как приличный, деятельный человек, все равно наделенный таким неблагодарным лицом? Это же не его вина, что он так выглядит?
Не знаю - что на чем там стояло, но он, увы, один из тех, кто ушел в преступность очень рано - чуть ли не сразу после восьмого класса. А теперь, однако, на свободе, живет там же, владеет каким-то очень подозрительным автосервисом (типа свалки ржавых железяк, наводящих на мысли о скупке краденного). Ну и вот при чем тут была его внешность в огосподи пятом классе школы? Получается - была и при чем...
Reply
Наверное, любую черту можно или переработать, или компенсировать. То ли лениться, но все равно подрываться и арбайтен - то ли быть не ленивым, а глубоко мыслящим созерцателем. То ли сделать из тупой жестокости решительное упорство, то ли суметь, несмотря на врожденную жестокость и тупость, обучиться минимальной доброжелательности и мягкости через семейно-социальное. Другое дело, что оно само редко так делается, для этого нужна мотивация и ресурсы.
Reply
Leave a comment