Она как-то быстро и основательно перебралась ко мне в жизнь с вещами, тапками и зубной щеткой. Через месяц взялась за проект ремонта моей новой квартиры, взяв на себя весь геморрой со строителями. Еще через месяц я был уведомлен в том, что в спальне телевизора не будет, а заодно не будет антресолей для хлама.
Она не умела готовить, но старалась научиться. Она так искренне расстраивалась когда получался очередной фэйк, чем искренне забавляла меня. Я какбЭ давно осел в Москве, и уже смирился с тем что местное население напрочь потеряла навык получать удовольствие от еды. Да и для меня это совсем не главное в жизни.
Между делом под контроль было поставлено и мое состояние здоровья.
Я уже обмолвился пару раз, что в этот момент жизни я испытывал острую фазу моей болезни. Когда она впервые стала свидетелем моего очередного приступа, это произвело на нее сильное впечатление. Обычно, если пропустить начало приступа, то он выбивал меня из нормального ритма на неделю. В эти моменты она возилась со мной, помогая добираться домой, если приступ захватил меня на работе, следила за моим режимом, кормила лекарствами, параллельно успевая работать и ездить на учебу. Не знаю, с ней ли связано или нет, но переломный момент с моей головой произошел как раз в пору, когда мы уже были вместе. Не могу сказать, что я оценил ее участие, но я точно отметил, с какой тревогой она следила за мной в эти моменты, и заметил, что привязанность ее ко мне стала сильнее, и это притом, что она была свидетелем проявлений моих проблем с головой. И поверьте мне, зрелище приступа, не самое позитивное.
Есть три фактора, которые могут спровоцировать приступ, это резкое изменение атмосферного давления, недосып, и нервный всплеск. Если все три фактора сходятся в точку, приступ гарантирован.
Под контроль были взяты все три фактора, и особенно нервы.
Как можно относиться к живому существу, которое на регулярной основе, каждый месяц истекает кровью, но таки не умирает?
Только с опаской!
Мотивы женщины не поддаются никакой логике. Как можно понять человека, мозг которого постоянно находится под влиянием гормональной бури. Я считаю, что женщина способна адекватно воспринимать окружающую действительность, только после пары бокалов шампанского. Только в состоянии легкого алкогольного опьянения у женщины проявляются зачатки адекватности. Мозг женщины отпускает спазм, и на нее находит рассудительность. Алгоритмы ее центра принятия решения по-прежнему покрыты мраком, но по крайней мере они предсказуемы. В прочие же моменты, она находится под властью страстей, и фатальным влиянием гормонов. И первая женская страсть это скандал.
Статистика моих наблюдений говорят, что нет такой женщины, которая не откажет себе в хорошем, качественном скандале. В скандале с надрывом, до исступления. Без логики, без смысла, а так, чтоб знал собака. Повод не важен, важен сам процесс. Нет, если конечно надо то и повод всегда найдется достойный, и подруги и мама всегда объективно станут на ее сторону. А если и повода нет, и самой понятно, что на пустом месте, так тебе же будет хуже!
У меня был как-то опыт, когда ругаться надо было по расписанию. Важен был сам процесс и финал. Смысл был вывести на эмоции, и довести до исступления. А если есть эмоции, значит таки любит, сука такая.
Так вот мы не ругались.
Почти не ругались.
Даже когда был объективный повод.
Точнее ругались, но без моего присутствия.
Как-то мы ехали в машине, и я ее чем-то обидел.
Мы ехали несколько минут в тишине, я ждал агрессии с ее стороны.
Я готов был к скандалу, и привычно готовил в голове ответные реплики на ее атаку.
Несколько минут ничего не происходило, и я стал коситься в ее сторону.
Она ехала насупившись, сжавшись в нервный комок.
Я почувствовал, что что-то происходит, и надо делать первые шаги к примирению, тем более что объективно был виноват.
Я сделал попытку разговорить ее, но услышал от нее просьбу пять минут не трогать ее.
Я как-то сразу напрягся. Это было что-то новое для меня.
Ровно через пять минут ее отпустило, она резко повеселела и как ни в чем не бывало стала подпевать радио.
Внезапная метаморфоза была удивительна.
Я спросил у нее, что это было такое.
Она сказала, чтобы я не брал в голову. После того как я настоял, она объяснила, что она дескать ругалась со мной. Учитывая то, что она уже хорошо знает меня, и заранее знает все мои доводы, она разобрала ситуацию со мной виртуально. С ее слов, мы все проговорили, пришли к консенсусу, и я даже извинился перед ней, и следовательно инцидент исчерпан.
!
Какое-то время я переваривал сказанное.
( Надо признаться, был все-таки один малоприятный момент в наших отношениях связанный с истерикой. Как то женская суть возобладала над ней, и ей таки потребовался мини скандал на пустом месте, скандал ради самого скандала. Она уже сделала несколько заходов, чтобы вывести меня из равновесия, и ей это почти уже удалось, и у меня уже изрядно кипело.
Я подошел к ней, и спокойным ровным голосом предложил. Так как я уже проходил через подобные истерики, а мой опыт говорит о бессмысленности подобного выжигания мозга, и ничем позитивным это не заканчивается, и если она хочет, я могу продемонстрировать ей стандартную концовку подобного действа. А так как мы только в самом начале скандала, то я могу сэкономить врем и нервы и показать сразу стандартный финал, а она может принять решение на будущее, оно ей надо или нет. Она с вызовом в голосе приняла предложение.
Я переключил выключатель в голове, с рассудительного, спокойного тона в боевой.
Через мгновение я орал.
Я орал с толком и расстановкой, по всем правилам классического скандала.
Это был настоящий ураган.
Я вкладывал в каждое слово весь гнев клокотавший в данный момент в груди, бурно жестикулируя, срываясь на визг. В пылу истерики я даже швырнул монитор компьютера об стену.
Мне было не сложно вогнать себя в состояние берсерка, так как еще в памяти были бесчисленные взаимные истязания с предыдущей девушкой, которые выжгли наши отношения до пепла.
Я перестарался.
Она пребывала в состоянии шока от подобной метаморфозы и была сильно напугана.
Она сорвалась с места и убежала от меня в другую комнату, я же вышел на балкон.
Я держал сигарету дрожащими руками, пытаясь успокоить себя.
Вернув себя в нормальный эмоциональный фон я вернулся к ней.
Ее колотила дрожь.
Я серьезно ее напугал.
Я искренне попросил ее прощения, и объяснил, что в этих скандалах нет ни правды, ни смысла, и я сожалею, что устроил этот спектакль, но другого способа показать ей абсурдность скандала я не мог придумать.
Больше между нами скандалов не было никогда. )
Она умела работать. Точнее, она быстро училась и запоминала. Кроме этого у нее были рабочие качества, напрочь отсутствующие у меня. Она умела быть своей в любой среде.
Кстати говоря, она психолог по образованию, на мне защитила диплом, использовав меня и мою контору как фактический материал в своей научной работе.
У нас была разница в 11 лет, и мне было чему ее научить. Я понимал, что рано или поздно она догонит меня в опыте, и мой авторитет перестанет перевешивать. А еще я понимал, что украл у нее ее собственный опыт, и ее собственные ошибки, которые она не сделала. Я осознавал, что рано или поздно это станет проблемой и возможно фатальной, и вероятность печального исхода 50% на 50%. Можно было конечно, выбрать вариант домохозяйки, но мне казалось, что это не честно. Человек всегда должен получить шанс само реализоваться. Я всячески помогал ей бороться с собственной неуверенностью. Искренне радовался и годился ее успехам, даже больше чем своим.
Я бросил монету и принял самое настоящее решение в своей жизни.
Нужен был лишь формальный повод.
Этим поводом оказалось принятие положения о премировании в конторе, где мы тогда работали.
Согласно приказу, вводился регламент по премированию сотрудников.
Премии можно было получить в трех случаях.
1. В случае смерти выплачивалась премия в размере одного оклада.
2. В случае рождения ребенка выплачивалась премия в размере двух окладов.
3. В случае женитьбы ( первой ) выплачивалась премия в размере трех окладов.
Мы решили снять джек пот и подали заявление в ЗАГС.
1. Сансара. 2. Служебный роман. 3. Почему? 4. Бегство.