Вообще не все объекты 219А были с закрытыми ЗПУ, были машины с заглушками на месте ЗПУ и штырями как на Т-80У,как например машина из Саратова или как вот эта машина.
( ... )
Я думаю, что изначально все 219А были с закрытыми ЗПУ. В дальнейшем часть танков Объект-219А переделали в командирские. Они уже шли как Объект-630А. Именно такая машина на Ваших фото и в Саратове. То есть переделка была уже после выпуска. Еще интересно то, что та командирская машина, которую Вы показали выше (серийник И12ЕТ41036) и танк из Саратова (И12ЕТ41038) находились в одно и то же время в Кубинке. Возможно там их переоборудовали (что маловероятно), или же там их испытывали.
Я в своей записи допустил ошибку. Объект-219А - разработка Кировского завода, там же их и производили. А те машины, которые делали в Харькове, имели обозначение Объект-219АС (Т-80У). В видео как раз ленинградские машины.
Объект 219АС это только машины с ВДЗ Контакт-5. Объект 219А - разработка СКБ-2 ЛКЗ, но там занимались шасси, а БО изначально отрабатывали в Харькове. В Харькове выпустили установочную партию Т-80У (пока еще объект 219А), батальонный комплект (либо 31 - тб мсп, либо 45 машин - тб тп) для войсковых испытаний. Они все разбрелись по полигонам и БТРЗ, на 2019 год еще числилось около 15 единиц по разным организациям. Потом Харьков смог-таки продавить дизельный вариант, а тема Т-80У подвисла до 1989 года, когда наконец начали серийное производство 219АС с ВДЗ Контакт-5 в гомеопатических количествах.
И в известном видео по теме "Совершенствование" есть вариант машины с размещением ЗПУ, напоминающим Т-72 - в обратную сторону от командирского прибора наблюдения (на 3:40; на 7:50 такой же вариант установки на машине с "Коброй"): https://youtube.com/watch?v=EQWEOAT6PEA
Это объект 630А Разговор, предсерийный Т-80УК. Такой же, как и в Саратове стоит. Можно разглядеть второй антенный вывод, а на МТО контейнер для сегментов антенны дальней связи. У них были стойки под ЗПУ, аналогичные 219АС.
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Объект 219А - разработка СКБ-2 ЛКЗ, но там занимались шасси, а БО изначально отрабатывали в Харькове. В Харькове выпустили установочную партию Т-80У (пока еще объект 219А), батальонный комплект (либо 31 - тб мсп, либо 45 машин - тб тп) для войсковых испытаний. Они все разбрелись по полигонам и БТРЗ, на 2019 год еще числилось около 15 единиц по разным организациям. Потом Харьков смог-таки продавить дизельный вариант, а тема Т-80У подвисла до 1989 года, когда наконец начали серийное производство 219АС с ВДЗ Контакт-5 в гомеопатических количествах.
Reply
Выпущенная в Харькове партия тоже обозначались 219А.
Такая машина в Кубинке стоит.
Reply
Reply
Линейные 219А, если вы имеете в виду серию из 30 машин 1984 года, все были с закрытой ЗПУ.
Reply
На ряде опытных 219А были разные типы ЗПУ.
Reply
Leave a comment