В этой истории интересно всё: и бюстгалтеры, и реклама. И сама история возникновения. Однажды Гарри Треннер и его жена Флоренс просто сидели за кухонным столом после ужина, и вот им пришла в голову эта идея. Гарри отнес ее в Weintrob Advertising, там он тогда работал.
И так родилась рекламная кампания «Я мечтала…».
Она жила со времен Второй мировой войны до начала 1960-х годов.
В ней показывали женщин, занятых фантазиями - некоторые из них легкомысленные, некоторые менее - обо всем, что они могут делать, надевая бюстгальтер Maidenform.
Оглядываясь назад, реклама позволяет заглянуть в меняющуюся роль женщин середины века, охватывая весь спектр доступных возможностей: от причудливого «Мне снилось, что я играла Клеопатру» и ренегатского «Мне снилось, что меня кто-то ищет» до более амбициозные и «Мне снилось, что я пошла работать».
И вот это: «Мне снилось, что я выиграла выборы» особенно доставляет.
В середине 20-го это было фантастикой.
Кампания имела оглушительный успех.
Продажи Maidenform увеличились с 14 миллионов до более чем 43 миллионов в период с 1949 по 1963 год.
Одной из причин популярности кампании было то, что реклама, хотя и возбуждала, но не была непристойной.
Модели были сексуальными, но скромными, а в тексте использовались нежные каламбуры и двусмысленность («Мне приснилось, что я настоящее блюдо»).
Рекламный ролик 1962 года, в котором модель осторожно берет рог очень большого быка («Я взяла быка за рога»), возможно, был самым пикантным из всех.
Помогло и то, что мир грез Maidenform был населен исключительно женщинами.
В 1969 году реклама была окончательно прекращена. На пороге женского освободительного движения женщины захотели не мечты о власти, а реальную власть.