История одного запрета или как табачные компании использовали врачей

Dec 10, 2019 05:10




Было время, когда врачи активно продвигали сигареты - или, по крайней мере, показывали - в десятках рекламных объявлений с предположительно авторитетными отзывами врачей. Все началось в начале 1950-х, руководители табачных компаний вовсю эксплуатировали имидж врача, чтобы убедить несчастного курильщика в том, что их бренды безопасны. А в 1991 г кончилось - в Америке разразился грандиозный скандал с рекламой сигарет и достиг ужасного апогея.


Это случилось, когда Американская медицинская ассоциация обнародовала результаты, согласно которым маленьким детям легче распознать талисмана верблюда Джо Кэмела, чем таких персонажей, как Барби или Микки Маус.

Откровение положило конец кампании Джо Кэмел.



Это также ознаменовало начало запретов и жестких ограничений на рекламу табака в странах по всему миру в ответ на призывы медицинских ассоциаций, таких как ВОЗ.

Одна из наиболее успешных рекламных кампаний была от Camel, они вообще выпустили много талантливой рекламы, пропагандируя свою продукцию.

Они даже провели «Независимое» исследование, и группы ввели бессмысленные, но красиво и убедительно технически звучащие термины, такие как «T-Zone Test», чтобы "результаты" выглядели более научными.





На самом деле, это «независимое» исследование сделало рекламное агентство Р. Дж. Рейнольдса, сотрудники просто расспросили врачей о привычках курения на медицинских конференциях и в офисах.

Похоже, что большинству врачей просто предложили бесплатные сигареты с верблюдами, а потом «опросили» их. Кампания оказалась настолько популярной, что лозунг «больше врачей» будет основой рекламы Camel в течение следующих 6 лет.

Кэмел была едва ли не первой, в которой широко представлены врачи, одобряющие употребление табака. Табак пропагандировался ими как лекарство от «наркомании» с конца 19 века.



В 1927 году Американская табачная компания начала рекламировать Lucky Strike, «утверждая, что 11 105 врачей одобрили Luckies как «менее раздражающего для чувствительных глоток, чем любые другие сигареты».



Когда нетерапевтические средства рекламируются как имеющие рекомендацию медицины, общественность полагает, что было проведено научное расследование.

Несмотря на более поздние заявления табачной компании, ни одно расследование никогда не показывало, что курение сигарет полезно для здоровья - наоборот, со временем публика постепенно стала понимать, что производители сигарет и рекламщики их надувают.



К чему это привело - вы знаете: реклама сигарет теперь запрещена во всем мире, а стенды с продукцией должны быть закрыты.
И в реале, и в сети часто встречаются сетования по такому поводу. Пост - одна из страниц истории запрета, которую стоит знать.

Теперь давайте посмотрим рекламу Кэмел - она из самых узнаваемых за всю рекламную историю.








ПО ТЕМЕ

винтажная реклама

Previous post Next post
Up