Когда умер папа, мама, которая всю свою жизнь скандалила с ним и вопила:" Смотри , Наташенька, какой у тебя отец! Это нельзя называть человеком!", " Зверь!' " Ничтожество", вдруг резко поняла, как ей, оказывается, повезло в жизни, и ложилась спать, обнимая огроменный папин портрет в большой раме с черной лентой. Комнаты были смежные, я ходила мимо нее, она лежала и стонала. Подходить и утешать было нельзя, потому что это провоцировало новые стенания о " прекрасном, всю жизнь только ее одну любившем, человеке" Я поседела. Мне было 14 лет. В волосах появились длинные седые нити, сначала мама их выдирала(" Люди не то подумают"), а потом меня обстригли и стали красить хной с басмой. Маскировка- наше все.))))
Та же история была с мужем свекрови. Свекр был обаятельным говном, вот это был абьюзер, так абьюзер. Алкоголик ко всем прочим " достоинствам" Я знала его лично, разговаривали порой. Я знала, какой ад он устроил свекрови и трем пацанам, моему мужу досталось страшнее прочих( я склоняюсь к тому, что он- таки и травматик тоже) Когда это чудо рода человеческого умерло, я , не в состоянии подобрать челюсть и выпавший глаз, узнала, что это был эталон мужчины, мечта любой женщины, умеющий сделать её счастливой. Вмиг были забыты побои, убегания " до мамы" в тапках по снегу , бросивши трёх маленьких сыновей на расправу полудурку. Муж трезвого боялся его сильнее, чем пьяного. Бил за все. Сломал ухо, приложив об плиту. И тут, оп-ля! Нежданчик! Он оказался достоин канонизации. К слову, муж, в отличие от меня, был круглым отличником до 4-го класса. Боялся папочку люто. Зато там был дед. Хороший, нормальный дед.
Комнаты были смежные, я ходила мимо нее, она лежала и стонала.
Подходить и утешать было нельзя, потому что это провоцировало новые стенания о " прекрасном, всю жизнь только ее одну любившем, человеке"
Я поседела. Мне было 14 лет.
В волосах появились длинные седые нити, сначала мама их выдирала(" Люди не то подумают"), а потом меня обстригли и стали красить хной с басмой.
Маскировка- наше все.))))
Та же история была с мужем свекрови.
Свекр был обаятельным говном, вот это был абьюзер, так абьюзер.
Алкоголик ко всем прочим " достоинствам"
Я знала его лично, разговаривали порой.
Я знала, какой ад он устроил свекрови и трем пацанам, моему мужу досталось страшнее прочих( я склоняюсь к тому, что он- таки и травматик тоже)
Когда это чудо рода человеческого умерло, я , не в состоянии подобрать челюсть и выпавший глаз, узнала, что это был эталон мужчины, мечта любой женщины, умеющий сделать её счастливой.
Вмиг были забыты побои, убегания " до мамы" в тапках по снегу , бросивши трёх маленьких сыновей на расправу полудурку.
Муж трезвого боялся его сильнее, чем пьяного.
Бил за все.
Сломал ухо, приложив об плиту.
И тут, оп-ля!
Нежданчик!
Он оказался достоин канонизации.
К слову, муж, в отличие от меня, был круглым отличником до 4-го класса.
Боялся папочку люто.
Зато там был дед.
Хороший, нормальный дед.
Reply
Leave a comment