«Знаток человеческих душ» Андрей. Окончание

Apr 19, 2015 13:48



Но впереди меня ждал сюрприз. Однажды мы с Андреем болтали после секса, и и я говорю: «Пора ехать, меня подруга ждет». А Андрей с Аней был знаком, я ее как-то приглашала помочь в одном проекте. Он начал спрашивать про Аню, а потом говорит: «Ты ей помогаешь, а она к тебе совсем не так, как ты думаешь, относится». Я говорю: «С чего ты взял?». А он: «Ну она тебе завидует». Я говорю: «С чего ей мне завидовать?», а он: «Ну что у тебя есть я». И в итоге он мне сообщил, что спал с Аней.

В этот момент у меня было отчетливое ощущение, что он меня ударил… ногой… в живот… воздух закончился, мысли тоже. Когда я смогла наконец дышать, я спросила: «Зачем?». Он начал что-то бубнить про то, что он вообще-то не хотел, и Аня ему совсем не нравится, просто так случилось, что ей было очень нужно и он не смог не помочь. Долбаный, блин, бэтмен! Он говорил об этом так, как будто он просто национальный герой, спас девушку от погибели, занявшись с ней сексом. Как будто он не трахнул ее, а сделал ей искусственное дыхание - ну просто не смог прости мимо погибающего человека.


Я разревелась, он начал меня успокаивать, говорить, что не думал, что я ТАК на это отреагирую. Я сказала, чтобы он меня не трогал. Пока мы ехали в машине мне не хотелось ни смотреть на него, не разговаривать, ни прикасаться к нему. Мне в тот момент просто вообще ничего не хотелось, только свернуться клубочком и уснуть и никогда больше его не видеть.

А он всю дорогу рассказывал мне все новые и новые подробности «операции по спасению». Выяснилось, что он аж два раза «не смог бросить девушку в беде»! Подал он все так, что чуть ли не она сама его изнасиловала, но ему, конечно, жутко не понравилось и вообще, она не в его вкусе. И еще он добавил: «не думал, что ты будешь против того, что я ПОМОГ твоей подруге». Он рассказывал и рассказывал, периодически заглядывал мне в глаза и говорил: «Ну скажи что-нибудь, не молчи, как ты вообще?». Я отвечала, что подумаю и тогда скажу.

Я приехала к Ане. Сначала ничего ей не говорила и вообще не была уверена, что хочу с ней об этом говорить. Потом Андрей начал мне названивать. Первый раз я взяла трубку и сказала, что занята. Еще несколько звонков я сбросила. Потом он прислал СМС-ку: «Как ты? Не молчи». Я не выдержала и сказала Ане, что мне все известно о них с Андреем. В этот вечер мы с ней напились и перемыли ему кости.

По Аниной версии все было совсем не так, и он сам к ней подкатил. Самое паршивое во всем этом было то, что первый раз он переспал с ней сразу после моего расставания с Кириллом. Он просто мне отомстил за Кирилла и выбрал для этого самый больной способ. И для того, чтобы сообщить мне об этом, он момента лучше не нашел - сразу после секса и перед встречей с Аней.

На следующее утро он оборвал мне телефон своими звонками. Когда я взяла трубку, он дрожащим голосом спросил:

- Ну как ты? У тебя все в порядке? Я полночи не сплю, переживаю за тебя, а ты там развлекаешься, тебе хорошо...

- Мне хорошо? Вообще-то это ты переспал с моей подругой, а не я. Я просто пыталась в этом разобраться.

- И что ты решила?

- Я решила, что ты козел. А вот что с этим делать, еще не решила.

Еще два дня он мне названивал с вопросами: «Как дела? Как ты себя чувствуешь?». Он пытался меня убедить, что я все приняла близко к сердцу, что для него это чисто механически и только со мною есть душа. Через два дня мы встретились, и он торжественно пообещал, что без моего разрешения больше не будет ни с кем спать. Вообще это была одна из его удивительных особенностей - все что угодно свести в шутку. Нельзя было просто пообещать так не делать, нужно было добавить «без твоего разрешения», как будто я злая мама, которая его с девочками гулять не пускает.

После этого случая отношения снова заметно охладились. Временами я начинала перебирать в памяти все, что было и думать: «Да зачем мне все это нужно? Неужели недостаточно боли он мне причинил?». Потом сама же начинала его оправдывать, что просто не везло ему с женщинами, в первую очередь, с мамой, что он не виноват в том, что привык так относиться к женщинам и что вот идет же он мне навстречу, меняется ради меня. Ха-ха.

Вообще его отношение к женщинам - это просто песня. Во-первых, все встречные женщины от 18 до 60 лет его хотели - в его фантазиях, естественно. Он постоянно мне об этом говорил. Все клиентки, сотрудницы, прохожие - «Видела, КАК она на меня смотрит, запала на меня. Ну пусть мечтает, у меня ведь есть ты».

Еще он постоянно говорил, что все женщины злые и истеричные, это все от сексуальной неудовлетворенности, а неудовлетворенные они потому что из-за злости не могут мужика к себе близко подпустить - замкнутый круг какой-то.

Андрей постоянно обсуждал чуть ли не каждую встреченную на пути женщину: «Смотри, какая жопа. Это от того, что не занимается сексом, застой энергии, вот ее и прет», «Смотри, какая худющая, на что там смотреть вообще? И злющая, наверное, как черт, злость ее всю съела», «Зажатая какая, надо ж так себя извести», «Лицо все перекошено от злобы, да к такой ни один мужик не осмелится подойти» - и это все про нормальных, милых и симпатичных женщин. И я в это верила, ведь он мега-гуру, который так разбирается в людях!

В итоге у меня появилась твердая уверенность, что все люди медленно умирают от страшных проблем, а у меня есть шанс спастись, если я буду с Андреем, что мы чуть ли ни единственные нормальные люди на всей планете (и о чудо, мы встретились). Как можно было думать, что человек, ненавидящий всех женщин, способен любить одну единственную? Как?!

Чем больше мы общались, тем больше мне открывалась его истинная натура. Все больше и больше он показывал мне свое истинное отношение к людям, свою ненависть и презрение, свое потребительское отношение ко всем. Только я уже воспринимала это как норму. Я начала видеть мир его глазами - как опасное место, населенное враждебными, злыми существами.

Было у нас несколько показательных диалогов, когда мы говорили о бизнесе. Он всегда говорил, что нам нужно «подсадить» клиентов на наши услуги, сделать так, чтобы клиент без нас жить не мог, и это основа финансовой стабильности. Я смутно понимала, что что-то здесь не так, но не могла донести до него, что основа финансовой стабильности - это полезный и уникальный продукт.

Еще очень часто он говорил что-то вроде: «Вот глупые люди, не хотят нам нести наши деньги». То есть, деньги других людей были «наши».

Самое страшное: на тот момент я воспринимала это как истину. Даже если внутри возникали какие-то смутные сомнения, я их сразу же отметала - ну как такой великий человек может ошибаться. В его величии, большом будущем, мировой известности и неизбежном богатстве я ни секунды не сомневалась.

А потом я серьезно заболела по-женски. Мне потребовалось время на лечение, а впереди замаячила операция. Когда я сообщила об этом Андрею, наши отношения стали портиться с космической скоростью. Он стал ко мне придираться на пустом месте, обижаться непонятно на что и постоянно говорил: «Ну вот, скоро тебе станет совсем не до работы». И действительно, я стала «лениться» - работала не по 12 часов, а всего лишь по 8, и начала потихоньку стряхивать с себя чужие функции или требовать, чтобы Андрей оплачивал эту работу. Но любой разговор про деньги его жутко злил. Он говорил: «Я дал тебе долю в бизнесе, что тебе еще надо». То, что доля была очень мифическая - это его не волновала, ведь буквально завтра нас ждал оглушительный успех.

Мне было запрещено заниматься сексом, но Андрей вдруг воспылал ко мне страстью, и однажды я поддалась его напору. Он вел себя непривычно жестко, и в результате у меня началось кровотечение. Я запаниковала, начала плакать и просила отвезти меня в больницу. А он минут 10 просто молча сидел и смотрел, как я плачу. Смотрел холодными-холодными глазами. В тот момент я подумала: «Он ненавидит меня».

Еще через какое-то время он заявил, что ему не нравится заниматься со мной сексом. Я спросила: «Тогда зачем ты это делаешь?». «Из жалости», - ответил он.

Аккурат накануне моей операции он затеял крупный проект, требующий моего присутствия. Мне настойчиво рекомендовали потом пройти восстановление в санатории, и я говорила об этом Андрею. И он вроде как кивал и соглашался. И тут такое! Всего через неделю после операции я вышла в офис. Мои врачи крутили пальцем у виска...

Через месяц от меня осталась бледная тень, я похудела на 10 кг, постоянно хотела спать. Мне осталось совсем чуть-чуть до нервного срыва или психушки. И я на несколько дней сбежала к подруге в другой город. Она начала расспрашивать меня о моем участии в бизнесе и резюмировала: «А зачем он вообще тебе нужен? Ты уже давно все делаешь сама, а он только кормит тебя завтраками и обещаниями. Ты без него могла бы сделать намного больше. Он просто тебя имеет». В тот момент я ее не послушала и начала его защищать, что вообще-то он хороший, он так много для меня сделал, мне так хорошо с ним, что у всех есть недостатки, а у меня их вообще выше крыши... Словом, ей не удалось убедить меня, что Андрей меня использует. Но какое-то зерно сомнения она мне в голову заронила.


Когда я вернулась домой, у нас состоялся очередной неприятный разговор с Андреем. Я пришла за своими деньгами. Вообще, мы с ним договаривались, что он мне будет платить процент с бизнеса + отдавать потихоньку долг по зарплате. Речь шла о конкретной ежемесячной сумме. Только вот по факту эта сумма оказалась в два раза меньше. Когда я спросила, почему, он сказал, что у него нет денег, а когда я напомнила, что вообще-то он обещал, он сказал: «А за что тебе платить? Ты же не работаешь». Меня это очень обидело. С этого момента у меня начали открываться глаза.

Он мне пообещал конкретную сумму к конкретной дате, и я на нее рассчитывала. Но он задержал выплату на несколько дней и выдал в 5 (!!!) раз меньше с таким видом, как будто так и надо. Когда я спросила, что это, он сказал, что у него барахлит двигатель в машине и поэтому он отдал мои деньги на ремонт, а мне придется подождать еще недельку, пока он не получит платеж от другого клиента.

Но тогда ему еще удалось убеждать меня в том, что я плохо работаю. Поэтому я решила разработать новый продукт для «нашей» компании. И Андрей наконец-то высоко меня оценит. Но слова подруги о том, что он меня имеет, не выходили из головы. И я стала перебирать в уме все его выходки, его злобу, его раздутое самомнение, все мои унижения, все его обвинения и разговоры о моих недостатках. И я все больше и больше злилась на него. Параллельно я продолжала заниматься разработкой своего продукта и начала собирать клиентскую базу для своей будущей фирмы. Я решила не трогать ничего из своих наработок на этом месте. Начать свое дело с нуля.

Я прекрасно понимала, что как только я сообщу Андрею, что больше с ним не работаю, он тут же перестанет мне платить. Я вспомнила нескольких сотрудников, которые ушли из фирмы и которым Андрей так и не выплатил деньги. Но все еше надеялась, что ко мне у него другое отношение и меня он не кинет.

И вот я пришла к Андрею. Он как всегда начал хвастаться своими воображаемыми достижениями и говорить о том, что вот полшага осталось до мирового господства, но тут я сказала, что приняла решение больше с ним не работать. Он резко переменился в лице и процедил: «Это твое решение, не могу с ним спорить». Тогда я предложила подвести итоги, сколько он мне должен, зафиксировать это письменно и составить график платежей. Он сказал: «Нет». Я просила, почему. Он ответил: «Я сказал - нет. Буду выплачивать, как обещал, и все, больше тут нечего обсуждать». Я стала говорить о том, что мне нужны гарантии и понимание, на что я могу рассчитывать. Он сказал: «Ты ведь ведешь записи по выплатам, я тебе доверяю, если ты мне не доверяешь, это твои проблемы, а подписывать я ничего не буду». Я сказала: «Хорошо, тогда я получу свои деньги через суд». «Как хочешь, - ответил он, - только тогда ты ничего не получишь».

На следующий день он отключил мою корпоративную сим-карту (которая вообще-то была моей еще до него) и перестал отвечать на мои звонки. Смешно вспоминать, но он даже забрал 200 рублей с моей симки. Мои 200 рублей.

Через месяц я подала заявление в суд. После первого заседания меня вызвали в полицию, там оказалось заявление от него на возбуждение уголовного дела по факту подделки документов. К заявлению были приложены свидетельские показания одной из сотрудниц. Я была в шоке и написала встречное заявление.

Факт подделки документов не установили. Было несколько судебных заседаний, он притащил кучу свидетелей, которые плели про меня невесть что. После суда я написала им всем письма о том, как им совесть позволила или сколько им заплатил Андрей за ложные показания. Ответил мне только один из них, словами Андрея. Как будто под диктовку он написал о том, что я сама во всем виновата, и как я вообще могла пойти против такого святого человека. И много слов про то, что я злая, обиженная женщина, и таких, как я, надо наказывать.

Я проиграла суд и не получила от Андрея ни копейки. Он украл у меня зарплату за 1,5 года, несколько сотен кредитных денег и 5 лет жизни.

Слава богу, он больше не пытался общаться со мной. Зато от общих знакомых я узнала от себя много нового. Оказывается, я все эти годы занималась тем, что разваливала его бизнес, а когда почти развалила, украла у него клиентскую базу, все разработки и теперь живу припеваючи, пользуясь результатами его труда. На самом деле, я развиваю свой бизнес в параллельном направлении, на своих собственных разработках, а его клиентов не трогаю принципиально.

Еще несколько деталей к портрету маньяка.

Он рассказывал, что появился на свет случайно, по залету. Мать ненавидела его и даже чуть не угробила в детстве, отдав в лапы врачей, которые из-за аппендицита располосовали ему живот на лоскуты. В школе он был хулиганом, в старших классах - жутким ловеласом. Потом закончил вуз, на котором настоял отец, но работать по специальности не стал.

Андрей рассказывал про несколько конфликтов с мордобоем и про то, что в молодости вообще был вспыльчив. Несколько лет после вуза шатался и трахал девушек. Потом женился по залету, родители купили молодой семье квартиру. Он не знал куда себя деть, но тут один знакомый предложил ему поработать спортивным тренером.

Дело в том, что в юности Андрей занимался боксом. Правда, никаких особых достижений у него не было, но разве нужны они великому? Много лет он работал тренером, и одно время, по его рассказам, греб деньги лопатой. Потом лафа закончилась, и Андрей ушел из спорта. Про этот этап своей жизни он рассказывал, что «в нашей стране невозможно заниматься серьезным спортом, все решают деньги, а без денег нечего и лезть».

Андрей стал искать работу, но нигде долго не задерживался, потому что все его только хотели поиметь, и никто не хотел платить. Кроме того, все его начальники были крайне бестолковые, никто не хотел выслушивать гениальные идеи Андрея по развитию бизнеса. Он посещал много психологических тренингов, читал много книг и занимался эзотерикой. И в какой-то момент стал супер-психологом, магом и мега-гуру. Свой бизнес он решил организовать с подачи одной своей любовницы, которая, видимо, наслушавшись сказок о его непревзойденных талантах, бросила работу и стала продвигать Андрея. Короче, сначала она тащила его бизнес, потом я.

Все его увлечения были экстремально-мазохистскими. Если спорт, то пока не упадешь от усталости. Если в баню, то на максимальной температуре и чуть не до обморока. Если в прорубь, то сидеть там до судорог. Если какие-то телесные или психологические практики или тренинги, то хороший результат - это обморок, истерика или слезы от боли. Если голодовка или чистка организма, то чем хуже самочувствие, тем лучше. Если в горы, то без страховки. Если за рулем, то под 200 км. Все, кто не разделял его увлечения или старался делать это мягче, подвергался насмешкам за слабость. Вообще, здравый смысл был для него синонимом слабости.

У Андрея стабильный брак вот уже больше 20 лет и четверо детей. Жене он не разрешает работать. Вернее, он говорит, что это их совместное решение, ну-ну. Рассказывал, что в молодости у жены был скверный характер, она была агрессивная и импульсивная. Я ни разу ничего такого за ней не заметила. На своего мужа он смотрит снизу-вверх и с обожанием, его слова никогда не подвергает сомнениям. Короче, идеальная жена по Торсунову: сидит дома, печет пироги и ждет мужа от очередной любовницы. Дети его боготворят, и я даже когда-то смотрела на их семью, как на идеальную. Но на самом деле вся их сплоченность строится на противопоставлении себя остальному миру. Есть мы, а есть враждебный внешний мир. У двух старших детей явные проблемы с личной жизнью.


Как-то жена Андрея пришла в офис и сказала ему, что она что-то шьет (она вообще шила почти всю одежду ему и детям) и ей на ткань нужно 500 рублей. Он достал из кошелька пачку купюр и начал их перебирать, так было несколько тысячных и две сотни. И говорит: "200 рублей хватит?" Она: "Нет, мне 500 нужно", он: "Ну, тогда у меня нет" и продолжает тысячи перебирать. И она минут 5 на глазах у всех сотрудников выпрашивала у него несчастные 500 рублей. Мне тогда так противно стало, как можно так унижать свою жену.

И он вообще любил, чтобы у него деньги выпрашивали. Сотрудники часто возмущались, что приходят к нему, спрашивают, будет ли зарплата, а он такой: "А тебе зачем?". И вынуждал, чтобы у него выпрашивали деньги и рассказывали, на что они нужны.

утилизация, соковыжималка, психопат, агрессия окружения, опосредованный контроль, газлайтинг

Previous post Next post
Up