Leave a comment

tatana2016 June 8 2017, 09:59:41 UTC
Знаю больше 10 семей, где оба супруга нарциссы. Возможно, им легче строить пары с друг другом из-за одинаковых "ценностей". Жаль, что статистика невозможна.

Reply

orea77 June 8 2017, 10:32:12 UTC
И как они друг друга не сожрут. Ведь большинство времени друг с другом проводят. Или же постоянно меняются ролями?

Reply

tatana2016 June 8 2017, 10:37:37 UTC
Так они на работе сослуживцев жрут, кмк. Потому что в основном нарциссы выглядят хорошо (если семейная пара нарциссическая). Мои знакомые в общем довольны своим браком.
Но, сами понимаете, это маленькая часть огромной темы про нарциссизм.

Reply

ext_3795377 June 8 2017, 10:46:57 UTC
А как же они решают вопрос об идеальной, жертвенной любови к себе от партнера?

Reply

tatana2016 June 8 2017, 10:59:48 UTC
Не знаю, надо порассуждать на эту тему.
Может быть, у них разное понятие идеальной жертвенной любви? Может, степень нарциссизма тут тоже роль играет.

Reply

ext_3795377 June 8 2017, 11:10:29 UTC
Да, как они переживают депрессии, недомогания, жалобы на жизнь? Они, ведь, теоритически, не могут это разделить друг с другом. Как получается им быть "счастливы в браке"? У меня нет ответов, совсем.
А, и еще. А воспитание ребенка? Опять же, по теории, нарцисс переложит все заботы на плечи другого. А если их пара...

Reply

tatana2016 June 8 2017, 11:47:35 UTC
Недомогания и болезни:
-когда мать попала в больницу, отец ни разу туда не ездил, никаких претензий у неё не было
-как у других не знаю.

Воспитание детей:
-мать меня только кормила, отец занимался "воспитанием", но он часто командировил, поэтому воспитывалась сама

Если нарциссы хотят статусных детей, то редко что-то сами делают, в основном давят на психику ребёнка, что он должен добиться того и того, и сам ребёнок уже всего добивается.

Вариантов наблюдаю много, но как все это систематизировать пока не знаю.

Про нарциссическое счастье тоже не знаю однозначного ответа.

Извините за такой ответ, что-то глубже сегодня не копается.

Reply

ext_3795377 June 8 2017, 12:09:11 UTC
Извините за такой ответ, что-то глубже сегодня не копается.

Да, нет, на самом деле, спасибо за ответ. Я тоже припомнила примеры. Выходит, главное - не иметь претензий, не высказывать, во всяком случае. Почему у них получается? Я подумала, если отец не приходил в больницу, жена могла сама скомандовать: не приходи (так часто бывает). Но потом, обязательно следует сам десерт: напоминать ему, как он не приходил к ней, больной, бросил на произвол. Но, она этого не сделала. Нет, что-то не то с этими нарцами... Может быть, они в состоянии сами себе правила выработать, для какой-то выгоды?
Просто ход мыслей

Reply

tatana2016 June 8 2017, 12:19:00 UTC
Если основа основ нарциссизма- эгоцентризм, то вся жизнь на это и кладётся. А уж как заставить другого жить ради себя любимого, тут, кмк, кто во что горазд. Умные, амбициозные нарциссы, наверно, тактики более умелые, чем глупые и не амбициозные. Как считаете, может быть такое?

Reply

ext_3795377 June 8 2017, 12:52:53 UTC
Т.е. не правила, а - тактика, Вы говорите? Вся жизнь - игра? Думаю, запросто может быть.

Reply

amazing_bamsy June 9 2017, 08:24:19 UTC
"Если основа основ нарциссизма- эгоцентризм, то вся жизнь на это и кладётся. "
О, да. У меня хороший пример перед глазами - моя тётка. Но! Нарцы не всегда могут рассчитать ситуацию в свою пользу, бывает что они оказываются перед фактом, когда вынуждены тратить свой ресурс, если имеющиеся вокруг ресурсы по каким-то причинам вдруг исчезли. Вот тут нарц оказывается в ситуации загнанной мыши в углу (однажды видела как кошка держала мышь и услышала её неистовый визг).
Они срочно начинают искать возможности спихнуть навалившиеся обязательства, используя любые приёмы и методы, вплоть до обнаружения новых диагнозов, причём реальных. Так с моей тёткой было. Только после устранения внешних негативных моментов симптоматика её болезней исчезает вплоть до почти полного выздоровления. Вот как так? Какие-то неисследованные свойства психики, неподвластные нормальным людям.

Reply

tatana2016 June 9 2017, 08:40:43 UTC
Насколько я поняла вы привели пример вторичной выгоды. Не только нарцы этим пользуются. Люди с зависимым расстройством личности часто так поступают, избегающие люди (не психиатрический диагноз, а психологический - есть разница в степени проявления).
То есть мотивация разная, а выглядят поступки одинаково, я об этом.

Reply

ext_4108608 June 8 2017, 18:19:51 UTC
"Воспитание детей:
-мать меня только кормила, отец занимался "воспитанием", но он часто командировил, поэтому воспитывалась сама

Если нарциссы хотят статусных детей, то редко что-то сами делают, в основном давят на психику ребёнка, что он должен добиться того и того, и сам ребёнок уже всего добивается."

Как ребенок нарц родителей, подписываюсь под каждым словом!

Reply

amazing_bamsy June 9 2017, 08:11:15 UTC
В таких случаях используются ближайшие родственники. Часто при таком раскладе детьми по факту занимается бабушка. У родителей находится куча отмазок, почему они сами не могут это делать.

Reply

ext_4108608 June 9 2017, 14:48:32 UTC
Мое детство прошло в советском союзе, но самое интересное, что у меня была няня, как в лучших барских домах:))) Которой мать отдавала фактически всю свою зарплату. Сидеть сама она со мной не хотела, мотивировав это тем, что типа делает карьеру. Потом меня отправили в другой город к родственникам. Когда пошла в школу, мать была завучем в моей школе, и за "беспроблемное обучение" и вознаграждение пристраивала меня в семьи к моим одноклассникам, причем я даже там часто оставалась ночевать:)

Reply

orea77 June 8 2017, 10:48:07 UTC
А вы знаете нарцисстическую пару, которая прожила бы друг с другом до старости? Ведь с годами круг возможных ресурсов сужается, и так или иначе придётся переключаться друг на друга.

Reply


Leave a comment

Up