А мне интересно про подборку около и просто яоя, а то у меня на фикбуке закладки кончились. Без рекомендаций я читать опасаюсь, там высокая оценка ничего не гарантирует, а то и наоборот.
Про Аиду интересно. Все-таки полезно с возрастом перечитывать классику (отнесем оперы туда же), с возрастом и опытом очень восприятие меняется.
Хм. Вот н когда не пыталась оценивать критически персонажей опер и балетов. Я как-то еще в юности сама с собой договорилась, что в архаичном теаьральном жанре сюжет не имеет большого значения, и поэтому любые условности и допущения того... допускаются. Эх, давно я на "Аиду" не ходила... (пст... я вообще давнл в оперный не ходила).
Нет, у меня установка такая: в опре главное - вокал, в балете - танец. На это и надо обращать основное внимание. А сюжет не то чтоб какой угодно, но он может быть каким угодно сказочным и нелогичным. Это все для красоты и стиля. Ну, то есть, стилистика жанра такова, что там сплошная условность. Поэтому для меня как бы и вопрос не стоял - значит, так надо.
Comments 5
Про Аиду интересно. Все-таки полезно с возрастом перечитывать классику (отнесем оперы туда же), с возрастом и опытом очень восприятие меняется.
Reply
Reply
Эх, давно я на "Аиду" не ходила... (пст... я вообще давнл в оперный не ходила).
Reply
Reply
Reply
Leave a comment