Все-таки попали мы на концерт Евгения Кисина!
Перенесли мы наш вылет на конец февраля. Не из-за концерта, конечно, а "по семейным обстоятельствам". Но не преминули воспользоваться неожиданно предоставившейся возможностью и вместо того, чтобы вчера загрузиться в кресло самолета, практически в тот же время удобно устроились в креслах Берлинской Филармонии, что само по себе намного приятнее, чем лететь, а если к этому добавить отборную программу и виртуозную игру Кисина - и вовсе бесполезно сравнивать.
Исполнитель, несмотря на нездоровье, из-за которого и перенесли концерт с 10 на 16 февраля, был в ударе. Публика неистовствовала от восторга! Kак минумум четверть зрителей, по моим прикидкам, были руссковорящими: русская речь или характерный акцент слышались со всех сторон. Hо и просто по внешнему виду, по каким-то неуловимым признакам, можно было безошибочно узнать соотечественников. Одних выдавали шубы, других блестки, третьих выражение лица.
Кисин, как всегда, был сдержан, играл очень аккуратно и сосредоточенно. Он совсем не entertainer, в его выступлениях нет визуальных эффектов, чувствуюется лишь огромная концентрация и отрешенность, проявляющаяся в некоторой сухости по отношению к публике.
Bчера же, принимая аплодисменты, он был мягок, улыбчив и благосклонен: исполнил аж четыре номера на бис!