(no subject)

Jul 05, 2018 16:59

Ну и ещё немного, на ту же тему. (решила разбить на отдельные посты)
Если говорить об особенностях наших занятий, то довольно часто они спонтанны, внезапно начинаются и в итоге чёрти куда заводят :о))
Вот сегодня, например, дочь сидела, отрабатывала таблицу умножения (позубрить всё же иногда приходится, да) в специальном приложении. Она её знает, но это тот редкий случай, когда хочется больше автоматизма. Зацепились за то, что 3х9=27, а 3х3=9, значит, 3х3х3=27.
И поееехалооо... %)))
Разобрали, что значит "число в квадрате", "число в кубе" и вообще "число в какой-то степени". Вспомнили, что такое периметр и как его считать. Нашли примеры из жизни, зачем оно нам может быть нужно. Объяснила, что такое площадь. Опять же, нашли примеры, зачем нам может понадобиться это посчитать. Объяснила про квадратные сантиметры, метры итд. Почему ими измеряется. Поковырялись и порисовали, чем два квадратных сантиметра отличаются от двух сантиметров в квадрате. Перешли на объём и кубы. Прикинули на практике, что это такое, и зачем нам это нужно. Поигрались с числами в хрен-знает-какой-степени. И вырулили на двухмерные и трёхмерные изображения, мультики итд, чем отличаются, какие особенности и почему.
И вот это довольно характерный пример того, как выглядят наши "типа-занятия", бгг. Хотя порой нас ещё дальше заносит.
Но мне - да и дочери, по её словам - это пока что жуть как нравится.

А вообще забавно. Осознала, что у меня уже есть тег "учебное". Только раньше он был про мою собственную учёбу, а теперь вот "по наследству перешёл" :о)
Впрочем, может, и мне тоже пригодится ещё.

семейные будни, учебное, девять, Марьянка

Previous post Next post
Up