В Петербурге было наводнение, и в связи с этим руководство Дамбы (она же-
дирекция комлпеса защитных сообружений) и ГОиЧС закрыло дамбу. Чтоб никакие зловредные финские воды не стучались в наш уютный город. Пригласило
на это действо прессу и "оперативно предотвратило".
И всё бы ничего, и любимый город может спать спокойно, вот только руководства
(
Read more... )
т.е. предпреждение они получили за 5 часов до.
Reply
Даже если - в цитате - по С1 сообщение (в установленной форме, а не факсом, - но тут неясно, как отправляли) было, ничего не сказано про закрытие С2. т.е. полном закрытии порта.
Понятное дело, если со всеми согласовывать, тут и город затопит. Но тогда резонный вопрос: мужчина, определитесь! или вы живете по закону, или "по понятиям"
Reply
но в данном случае, я предполагаю, что не смотря на уведомление о закрытии, вместо того что бы вернуться в Таллин или еще где спрятаться, было решено "а вдруг проскочим"
не проскочили, и туеву хучу часов тошнили пассажиров на рейде.
Зато теперь и пассажиры недовольны, и компания перевозчик авось чего слупит.
отправление у них было в 19, сообщение в 23. Т.е. еще можно было вернуться и переждать шторм.
Reply
Компания работает на международном рынке (по пассажирам там было 781 Russian nationals and 371 foreigners), а там такие фокусы тащат за собой многие неприятности, рисковать они не будут.
Скорее тут типичное российская бюрократия: ну че вам, подвинуться сложно штоле? что нам теперь, из-за вас все отменять? т.е. чистопопацански могли бы и вернуться
Reply
это как бы опасно :)
Reply
а в шторм как раз в порт-то и не надо... одни тут умники в клайпеде приткнулись, воткнулись в причал на три метра... да и не вышли бы они, в шторм-то
Reply
http://www.mke.ee/sobytija/2704-v-estonii-i-peterburge-bezumstvuet-tsiklon-patrick
Reply
вопрос в том, почему их вовремя не известили и (не известив) не пустили.
И потом, при принятии решения о выходе/не выходе не новости в инете смотрят, а руководствуются надором допуском и документов.
А по приему - тут надо смотреть кодекс торгового мореплавания РФ, правила оформления прихода, утвержденные для порта "морской фасад" начальником порта и договор.
Reply
Leave a comment