В Петербурге было наводнение, и в связи с этим руководство Дамбы (она же-
дирекция комлпеса защитных сообружений) и ГОиЧС закрыло дамбу. Чтоб никакие зловредные финские воды не стучались в наш уютный город. Пригласило
на это действо прессу и "оперативно предотвратило".
И всё бы ничего, и любимый город может спать спокойно, вот только руководства порта (и, соответсвенно, капитанов судов) об этом предупредить, похоже, забыли. В результате новости по Питеру стали выглядеть так:
26 Декабря 2011 года ФКП «Дирекция КЗС Минрегиона России» закрыло судопропускное сооружение С1 с нарушением действующего законодательства, и без соответствующего согласования времени закрытия КЗС с Капитаном Порта, что привело к срыву работы паромной линии, работающей по срочному расписанию.
Проще говоря, паромы и 9 судов почти сутки болтались в заливе, и не могли войти в порт, а в другой стороны томились в ожидании выхода 12 судов.И у всех - график, сроки, грузы...
И совершенно
закономерный итог:
такие действия наносят серьезный репутационный ущерб Санкт-Петербургу, имущественный ущерб хозяйствующим субъектам, участникам портовой деятельности, а также велика вероятность исков от пассажиров парома и третьих лиц