Давайте не будем плодить страшилки. Часть 3 - инфекции, окончание

Jan 10, 2009 00:03

Так, ну пора сокращать объем разбора. Первая часть про аллергии тут, вторая про бешенство и болезнь кошачьей царапины тут. Текст статьи-вдохновителя жирным шрифтом
Такая вот зараза ( Read more... )

а мужики-то не знают!, санпросвет, ссылки, врачебное, полезности

Leave a comment

Comments 205

spamsink January 10 2009, 06:15:02 UTC
Да и опасность сальмонеллеза, по-моему, преувеличена, если не в пустыне жить. Болел я этим сальмонеллезом в не самых удобных для сангигиены местах. Внутривенные антибиотики (уж не помню какой, лет 13-14 мне было, да и не до любопытства было) однократно меня вылечили, а вот туалет типа сортир, куда я успел несколько раз сходить, боюсь, потом пришлось переносить.
Т.е., может, какой штамм и убивает за два часа, но при наличии цивилизации в пределах досягаемости за световой день, я б сказал, что сальмонеллез - не более чем неудобство (причем больше для окружающих, чем для самого больного).

Reply

tanchik January 10 2009, 06:18:29 UTC
Ну он по разному течет, у маленьких детей и пожилых может быть довольно плохое течение.. Но в целом - да, чтоб от него умереть обычному человеку, надо быть очень невезучим или очень сильно постараться.

Reply


cytherella January 10 2009, 06:21:40 UTC
Не знала что японцы лидируют по глистам:)

Reply

tanchik January 10 2009, 06:33:32 UTC
Нет, они лидируют по продолжительности жизни. А по глистам лидирует все-таки Африка, если я ничего не путаю. Работа ВОЗ была направлена на то, как объяснить простым японским крестьянам, что сырую рыбу есть не надо, а на доске после сырой рыбы не надо резать сырые овощи. Это нам на лекции по гигиене читали. В общем, научили японских хозяек делать как надо, но что ж такое, все равно глисты и глисты у детей. Оказалось, что дощечки для разделки рыбы, то ли прямо на них едят потом по японской традиции, то ли еще что, в общем подробностей не помню, но вывод был что затея антиглистной революции провалилась. ;)

Reply

морская рыба freedom_of_sea January 10 2009, 09:22:39 UTC
правда ли что от морской рыбы невозможно заразиться глистами?

Reply

Re: морская рыба ivannka January 10 2009, 13:39:20 UTC
Неправда.
Мне вот больше интересно правда ли, что яйца глистов вымораживаются? И при какой температуре?

Reply


catta January 10 2009, 07:04:04 UTC
Перед летней практикой по зоологии с нами проводили инструктаж по ТБ. Утверждалось, что паразиты морских рыб не поселяются в человеке. Речных - да, поэтому их сырыми низзя. А морских можно. (Это я про суши.)

Reply

tanchik January 10 2009, 07:09:30 UTC
Увы, это миф ( ... )

Reply

entropia_n January 10 2009, 16:20:36 UTC
И нам тоже такое говорили, тоже перед практикой на море. Ну, теперь будем знать, что это не так. Статья очень интересная и полезная, спасибо!

Reply

khathi March 31 2009, 13:13:20 UTC
Из всех этих рыб сасими делается только, по-моему, из терпуга и кеты. А всё остальное японцы едят термически обработанным. ;)

Reply


sol_tat January 10 2009, 07:07:31 UTC
*почти офтоп* Мне надо популярно о цитомегаловирусе напейсать. Ты - одна из немногих, кто поймёт мое горе.

Reply

tanchik January 10 2009, 07:11:37 UTC
О, уже понимаю. И знаешь, про диагностику тоже, сколько сволочей на этом кормится.. да и на лечении, вот такого типа деятелей на этих болячках кормится просто море
http://community.livejournal.com/ru_doktora/240497.html

Reply

sol_tat January 10 2009, 07:16:50 UTC
О, да. Известная ситуация.

Но прикол в том, что когда попытаешься внятно объяснить (как например, я попыталась с уреаплазмой - http://www.healthnews.ru/articles/article/show/840.htm ) все равно приходят и спрашивают: "Че делать?!" Потому что "непонятно".

Ответ "Врача искать!" не устраивает.

О том? что врачам самим непонятно, речи априори не идет. :(

Reply

tanchik January 10 2009, 07:32:36 UTC
Прочитала, кинула в закладки. И да, первый же коммент вызывает желание дать совочком по башке. Может, написать в следующий раз внизу жирненько так типа
1. лечить или нет, может решить только ваш лечащий врач, знающий что у вас есть, кроме этого микроорганизма. И никакие общие советы тут не помогут
2. самое плохое, что вы можете сделать - купить препараты и принимать их самостоятельно. Потому что бу, субклиническое течение, смазанные формы, устойчивость
3. если ваш лечащий врач не вызывает у вас доверия, не обращайтесь в интернет, а обратитесь ко второму врачу. Если два врача, не знающих друг о друге, будут единогласны в своих выводах, определенно стоит к ним прислушаться.
4. никакие консультации по интернету, даже с самым лучшим врачом, даже со мной, не сравнятся по эффективности с личным осмотром и личным опросом.
Хотя все равно это не гарантия, знаю и в ужасе жду толпу "пациентов" и страдальцев, особенно на первый пост. ;))

Reply


sleeping_death January 10 2009, 07:16:38 UTC
респееект.
много полезного узнал, особенно про бешенство.
теперь если чо - буду на собаку, укусившую меня, охотится :)

Reply

tanchik January 10 2009, 07:20:01 UTC
Лучше лови ее и тащи домой, там корми и пои неделю а к тому времени и подружитесь! :))

Reply


Leave a comment

Up