Давайте не будем плодить страшилки. Часть 3 - инфекции, окончание

Jan 10, 2009 00:03

Так, ну пора сокращать объем разбора. Первая часть про аллергии тут, вторая про бешенство и болезнь кошачьей царапины тут. Текст статьи-вдохновителя жирным шрифтом
Такая вот зараза ( Read more... )

а мужики-то не знают!, санпросвет, ссылки, врачебное, полезности

Leave a comment

cytherella January 10 2009, 06:21:40 UTC
Не знала что японцы лидируют по глистам:)

Reply

tanchik January 10 2009, 06:33:32 UTC
Нет, они лидируют по продолжительности жизни. А по глистам лидирует все-таки Африка, если я ничего не путаю. Работа ВОЗ была направлена на то, как объяснить простым японским крестьянам, что сырую рыбу есть не надо, а на доске после сырой рыбы не надо резать сырые овощи. Это нам на лекции по гигиене читали. В общем, научили японских хозяек делать как надо, но что ж такое, все равно глисты и глисты у детей. Оказалось, что дощечки для разделки рыбы, то ли прямо на них едят потом по японской традиции, то ли еще что, в общем подробностей не помню, но вывод был что затея антиглистной революции провалилась. ;)

Reply

морская рыба freedom_of_sea January 10 2009, 09:22:39 UTC
правда ли что от морской рыбы невозможно заразиться глистами?

Reply

Re: морская рыба ivannka January 10 2009, 13:39:20 UTC
Неправда.
Мне вот больше интересно правда ли, что яйца глистов вымораживаются? И при какой температуре?

Reply

Re: морская рыба tanchik January 10 2009, 19:12:05 UTC
Ниже в комментах вопрос морской рыбы и глистов обсуждается со ссылками. Увы, это миф что морские рыбы не заразны.
Насчет вымораживания - я не слышала, но и обратной информации у меня нет.

Reply

Re: морская рыба gippiator January 13 2009, 15:32:29 UTC
Вымораживаются. У нас на мясокомбинатах специально имеются морозильные камеры для этих целей. Правда, используется это только для туш, зараженных финнозом (т.е. промежуточная стадия развития ленточных гельминтов).
Температура там - около -30 град, вымораживают, если правильно помню, около недели (могу быть неточным).

Reply

Re: морская рыба tanchik January 15 2009, 13:28:15 UTC
Если я ничего не путаю, то яйцам кажется на вымораживание пофиг, за счет оболочки. А вот всем зародышевым стадиям хана. Впрочем, как насчет эхикококка какого-нибудь? В общем, я не в курсе. :)

Reply

Re: морская рыба khathi March 31 2009, 13:12:11 UTC
Считается, что при вымораживании на срок 4 суток при температурах ниже -20 яйца глист погибают.

Reply

Re: морская рыба djaconda January 14 2009, 19:06:10 UTC
Читала, что поэтому жители севера (те же чукчи), как и японцы, поедающие сырую рыбу, не имеют таких проблем с этой "микроживностью" именно потому, что в отличии от японцев, едят "строганину", т.е. ту же сырую рыбу, но подвергшуюся обработке холодом.

Reply

Re: морская рыба ivannka January 14 2009, 19:49:18 UTC
Где бы только найти данные точные по температуре? У зоологов поискать где-то?

Reply

Re: морская рыба djaconda January 15 2009, 08:32:38 UTC
Боюсь советовать, чтобы не соврать. Может поискать по слову "строганина"? Или действительно у биологов, про температуру вымораживания паразитов в рыбе.

Reply

Re: морская рыба tanchik January 15 2009, 13:27:16 UTC
Я не знаю. Гуглить, наверное. Подозреваю, что как минимум чувствительность яиц паразитов и личинок будет различной. И по-моему, яйцам как раз пофиг на холод. Но не знаю точно.

Reply


Leave a comment

Up