Танчик, я сочувствую. Я сама невыносимый человек, который хочет всё-всё-всё и сразу-сразу, и моим близким от меня плохо, когда коса на камень находит Аким не со зла, думаю. Он просто другой. Он сам может так, как хочет, чтобы ты. А ты совсем не так устроена, и тебе надо паузы делать, отвлекаясь на что-то другое. Ему этого не понять, а тебе не понять, как можно по другому. То, что для него нормально-для тебя передоз, который может закончитсья идиосинкразией Короче. Я ни разу не психолог, но мне кажется, что - может - лучше не хлопать дверями и не крыть матом, а терпеливо, как младенцу, объяснять, что люди устроеныпоразному?Заоднои отвлечёшься..
По второму вопросу. Нормальные люди (прости, Таня) с elementary до advanced идут два года. Два. И все равно запинаются, заикаются, местами взмемекивают и упорно пытаются донести свои мысли не при помощи слов, но при помощи жестов и мимики. Учебник в сортир с собой следует брать только в том случае, если это Бонк, а у тебя как раз закончилась туалетная бумага. Резюме: ты монстр, Таня. Если понадобится помощь какая - ну там, объяснить чего или растолковать, - пиши. С удовольствием отвечу. Мелким шрифтом и сильно в скобках похвастаюсь: объяснять грамматику английского языка - это мой конек. После моих объяснений прошедшее простое и настоящее совершенное не путали даже личности с крайней степенью лингвистической идиотии. Артикли они тоже употребляли на зависть правильно. Береги себя, товарищ.
Меня в этом интенсиве пугает только одно: твой английский вполне может быть пассивным. То есть, все знаю, все понимаю, все читаю - сказать не могу. Это, к сожалению, беда почти всех интенсивов.
Это лечится ИМХО только общением в англоговорящей среде. Ставить себе активный английский заранее - не уверена что осмысленно, он все равно за пару месяцев улетучивается.
эээ. я более чем пассивный, но тем не менее рискну спросить -- что я должен сделать и узнать, чтобы хоть как-то, хотя бы школьный курс грамматики, мне на могз хоть краешком лёг. у вас методика какая-то или сумасшедший дар учителя? 8-(
Орден за терпение. Я серьезно. Я бы отказалась (громко и с треском) от идеи учить дальше и что-либо делать вообще после второго, максимум - третьего такого захода.
И - о боже, Таня. Нифигассе объемы. Вот теперь я испугалась по-настоящему. Я ниасилю, это точно.
С точки зрения психолога: Танечка, а что сейчас происходит в жизни Акима? Что с ним вообще? Какое у него состояние, физическое и эмоциональное? Нет ли каких неразрещенных зависших проблем? Вопросы не требуют озвучки, это гипотеза. Судя по динамике ситуации у меня сложилось ощущение что ситуация проективна, а не самостоятельна. Если все вышеназванные способы разрешения ситуации не дали положительного эффекта, то может поискать где то в другом месте? Может поговорить с ним по поводу того что с ним происходит, что он чувствует? Налицо минимум высокая тревожность, потребность во внимании и подтверждении собственной значимости.
1. К языку - почти ничего нового не формирует. К себе формирует. Плоха. Не способен. Как ты описала - на язык влияет мало, на отношения влияет. Плохо влияет. Но если это меньше года, можете и выдержать. (НО ЗАЧЕМ?!?!?!) 2. Качество обучения при таком режиме работы несколько увеличится, если давать себе роздых. 3. Танчик, ты самая лучшая. И Аким твой тоже самый лучший, он не со зла. Бедненькая, несчастная Танчик!!! Вот попала так, да... Ыыыыыы! Но выучи ты на этот уродский экзамен слова. Сдашь, и всё снова будет преотлично. Представляешь, сколько времени освободится! :) (Ох, как же мне хотелось развестись через полгода после замужества... И это при том, что мы довольно долго до того жили вместе... Всё это переивабельно, хотя и тяжело. И они - не так всё это понимают. Просто не так. Ну другие они. Он так заботится. Не психуй, всё будет хорошо! Точно говорю.)
Comments 134
Аким не со зла, думаю. Он просто другой. Он сам может так, как хочет, чтобы ты. А ты совсем не так устроена, и тебе надо паузы делать, отвлекаясь на что-то другое. Ему этого не понять, а тебе не понять, как можно по другому. То, что для него нормально-для тебя передоз, который может закончитсья идиосинкразией
Короче. Я ни разу не психолог, но мне кажется, что - может - лучше не хлопать дверями и не крыть матом, а терпеливо, как младенцу, объяснять, что люди устроеныпоразному?Заоднои отвлечёшься..
Reply
Нормальные люди (прости, Таня) с elementary до advanced идут два года. Два. И все равно запинаются, заикаются, местами взмемекивают и упорно пытаются донести свои мысли не при помощи слов, но при помощи жестов и мимики.
Учебник в сортир с собой следует брать только в том случае, если это Бонк, а у тебя как раз закончилась туалетная бумага.
Резюме: ты монстр, Таня. Если понадобится помощь какая - ну там, объяснить чего или растолковать, - пиши. С удовольствием отвечу. Мелким шрифтом и сильно в скобках похвастаюсь: объяснять грамматику английского языка - это мой конек. После моих объяснений прошедшее простое и настоящее совершенное не путали даже личности с крайней степенью лингвистической идиотии. Артикли они тоже употребляли на зависть правильно.
Береги себя, товарищ.
Reply
Reply
Reply
Reply
Я бы отказалась (громко и с треском) от идеи учить дальше и что-либо делать вообще после второго, максимум - третьего такого захода.
И - о боже, Таня. Нифигассе объемы. Вот теперь я испугалась по-настоящему. Я ниасилю, это точно.
Reply
Reply
2. Качество обучения при таком режиме работы несколько увеличится, если давать себе роздых.
3. Танчик, ты самая лучшая. И Аким твой тоже самый лучший, он не со зла. Бедненькая, несчастная Танчик!!! Вот попала так, да... Ыыыыыы! Но выучи ты на этот уродский экзамен слова. Сдашь, и всё снова будет преотлично. Представляешь, сколько времени освободится! :)
(Ох, как же мне хотелось развестись через полгода после замужества... И это при том, что мы довольно долго до того жили вместе... Всё это переивабельно, хотя и тяжело. И они - не так всё это понимают. Просто не так. Ну другие они. Он так заботится. Не психуй, всё будет хорошо! Точно говорю.)
Reply
Leave a comment