Затруднительно сказать, люблю ли я Корнея Ивановича Чуковского - я просто выросла на его книгах; это что-то сродни всем тем вещам, которые окружали в детстве: синяя кружка в горошек, мамина хрустально-граненая шкатулка, кисти на тяжелой скатерти, запах бабушкиного сундучка... И все эти Мухи-цокотухи и Тараканища воспринимаются не менее реально, чем самые реальные вещи - потому, что кажется, что они были всегда. Вот в дружественном журнале появились фотографии книжки Чуковского:
http://scalding-frog.livejournal.com/70556.html - а у меня тоже такая была когда-то; оказалось, я точно помню все иллюстрации. Детские воспоминания хранятся нетронутыми, но как будто стесняются показаться - а жаль. Раньше принято было загружать домашние библиотеки увесистыми собраниями сочинений - а стоило бы, пожалуй, сохранять эти копеечные книжицы. От них гораздо больше эмоций и тепла.
Поэтому страшно неприятно, когда все это пакостят. Вот так, например:
Ассоциативная логика ясна - Переделкино, Чуковский, детство и тепло, урезанная цитата из Мухи-Цокотухи про гостеприимство из жизни насекомых. Чуковский плавно переходит в Пелевина...
Вопрос только, для кого это все?
Если кому Чуковского в детстве не читали, то все будет непонятно. Ну и ладно, мало ли непонятного в мире?
А вот те, кому читали, автоматически восстановят слово на плакате, стыдливо пропущенное дизайнером:
"Приходите, ТАРАКАНЫ, я вас чаем угощу"
Тогда получается, что либо квартиры должны продаваться с уже заранее подселенными в них тараканами, либо риэлтерское агентство определенным образом позиционирует своих потенциальных покупателей.
Неприятно, некрасиво, неумно. И очень обидно за Корнея Ивановича...