Если вы спросите меня, что было самым тяжёлым в моём возвращении в Москву после почти десятимесячного отсутствия, то я с чистым сердцем отвечу: БАГАЖ. Ладно, не будем о чистом сердце - просто начнём разговор с чего-нибудь материального, потому что в нематериальной сфере всё гораздо менее однозначно.
За несколько дней до отъезда у меня случился натуральный приступ паники и отчаяния. По счастливой случайности, Тим оказался в Париже с рабочей поездкой именно в этих числах, так что взял на себя доставку в Москву значительной части моих пожитков. Но, пока я чахла над предназначенным для него чемоданом, тщетно пытаясь впихнуть невпихуемое, у меня в голове происходили землетрясения, извергались вулканы и дули опустошительные самумы. Я просто не могла понять: ОТКУДА СТОЛЬКО?! Мне казалось, что я жила весьма аскетично, довольствуясь минимумом необходимого, но, когда дело дошло до сборов, этому "минимуму" не видно было никакого конца и края. Одной только обуви оказалось пять пар! При том, что зимняя была отправлена в Москву ещё в марте. Ну, то есть повседневно носимой обуви было всего две пары, но помимо них - парадные туфли, беговые кроссовки и, главное, гигантские кухонные секьюрити-шузы. Школа вообще постаралась на славу, чтобы утяжелить нас по максимуму: прекрасный набор ножей и прочего инвентаря, три комплекта униформы, толстенные папки с рецептурами. Ну и книжки всякие... казалось бы, по мелочи.
Совершенно не представляю, как бы я со всем этим справилась одна! Но, к счастью, около половины нажитого непосильным трудом всё-таки улетело в Москву в понедельник. Впрочем, на мою долю оставалось ещё предостаточно. Так что большую часть этого самого понедельника я продолжала играть в увлекательный 3D-тетрис, но уже с чемоданом и рюкзаком, предназначенными непосредственно для меня (а также драила квартиру, но это был не такой хитрый процесс). В качестве ручной клади у меня фигурировал рюкзак весьма внушительных размеров, ибо в него нужно было поместить мой немаленький ноутбук, всю фототехнику, женскую сумку со всякими ценными мелочами, ну и, конечно, Бараша (про французские приключения Бараша нужно будет сделать отдельный пост).
Но главным челленджем, конечно, был чемодан. На самом деле спасти меня мог бы лишь чемодан, изготовленный по фирменной технологии повелителей времени ("он внутри больше, чем снаружи"). Бытует мнение, что все женщины в той или иной мере владеют этим секретом, но, по моему опыту, он работает только с дамскими сумочками, а на чемоданы не распространяется - элементарная бытовая магия уровня Гермионы Грейнджер. Мне же нужно было что-то помощнее. В итоге пришлось многим пожертвовать, чтобы эта дура всё-таки застегнулась. В первую очередь, конечно, в Париже осталась куча приобретённых на месте бытовых вещей - их совсем не жалко, в общем-то, хотя кое-чем я с удовольствием продолжила бы пользоваться в Москве, сложись всё иначе (в смысле, сложись всё иначе в моём чемодане). Но у меня был определённый план по шопингу перед отлётом - и вот он-то как раз и провалился с треском. В этом плане был как кондитерский инвентарь, так и всякие женские радости. В итоге кое-какими кондитерскими прибамбасами я всё-таки разжилась (хотя далеко не всем, чем хотелось бы), а вот от платьишек пришлось совсем отказаться. А что может быть нелепее, чем не привезти из Парижа желанных обновок? Разве что привезти вместо них красные китайские кеды за пять евро. Кеды были куплены по осени от безысходности (из расчёта "надо в чём-то проходить четыре дня"), теперь с ними связаны волшебные воспоминания, но всё же кеды - это не платье.
Зато чемодан всё-таки закрылся. И относительно благополучно долетел, не привлекая лишнего внимания. Насчёт последнего я несколько опасалась - с учётом поместившегося в него комплекта Джека-Потрошителя (фото сделано тыщу лет назад, в начале сентября, и с тех пор арсенал колюще-режущего существенно разросся):
Конечно, пришлось платить за перевес (может, и уложилась бы в лимит, если бы не все эти железяки). И, конечно, у чемодана оторвалась ручка. А потом и вторая. И вообще дорога была весёлая, но это мне не впервой. В данном случае всё просто: добрались - вот и славненько.
Хотя история ещё не закончилась. Теперь, когда мы со всеми моими вещами наконец-то достигли финальной точки этого путешествия, я мечтаю о тёмно-синем платяном шкафе, который внутри больше, чем снаружи. Представляете, как было бы круто: открываешь шкаф, заходишь внутрь, а там внутри целая гардеробная комната. Или система комнат. Однако реальность жестока, таймлорды не работают на массовый рынок, так что я уже начала потихоньку выбрасывать вещи, без которых с успехом обходилась почти год. Хотя это палка о двух концах: сейчас мне кажется, что пора наконец избавиться от этой набившей оскомину шерстяной юбки, но, когда грянут подзабытые морозы, я могу горько пожалеть о своём решении. Гардероб мой при этом нуждается в обновлении, anyway... Впрочем, это последнее, о чём мне сейчас хотелось бы думать. Но приходится думать именно сейчас, потому что жить в квартире, хаотично заваленной свежеприбывшим барахлом, мне совсем не нравится. Ну и, конечно, потому что...