Что работает на зубах то не работает на желудкеext_302740May 8 2018, 08:35:39 UTC
Вангую (на основании своего богатого опыта), что работать будет - лет через 5-10, не раньше... Да и то, при соблюдении инфофона требуемого уровня! С зубными пасами сравнивать не корректно! И вот почему: - все (поголовно, 100%) потребителей в России испытывали такой шок, как поход к стоматологу (а некоторые и по нескольку раз) - боль и деньги заставляют "задуматься" о здоровье сильнее и быстрее - зубы чаще болят, чем желудок - стоматологи являются отличными трендсеттерами применения зубных паст - потребитель искренне хочет сэкономить и на деньгах и на боли, применяя правильные ЗП А теперь все это попробуйте "применить" к продуктам! Результат Вам не понравится...
Маркетинг реально заботящийся о здоровьеext_302740May 8 2018, 08:38:50 UTC
Вы реально ошибаетесь! Это, действительно, маркетинг! И он реально оповещает об "опасности" употребления! Другой вопрос - будет ли слушаться потребитель этих знаков? Все как на перекрестке - кто-то стоит и ждет зеленый сигнал светофора и переходит с 99% гарантией на зеленый, а кто-то пытается на красный перебежать - с тем же уровнем гарантии быть сбитым!
Почему шрифт на этикетках мелкийext_302740May 8 2018, 08:25:48 UTC
Это не производители мельчат, а законодатели "тупят"( Они требуют указывать столько инфо о продукте, что для этого нужно лист формата А4) - если выполнять Вашу "волю"! Как Вы "уместите" на небольшой площади такое например, оповещение о продукте (сокращений законодатель не приемлет!) - "Полуфабрикат мясокостный из мяса говядины охлажденный"... и тут же надо написать (сокращений законодатель не приемлет!)- "Пищевая и энергетическая ценность в 100 г в средних значениях" Если писать в кегде 10 или даже 9, то этикетка д.б. такого размера, что Вы не смоете увидеть/рассмотреть сам товар! И это, я не в защиту производителей - скл-но ради инфо Вас!)
Comments 76
Идея хорошая, но вот будет ли правдиво работать...
Reply
Reply
почему бы и тут не работать
Reply
С зубными пасами сравнивать не корректно! И вот почему:
- все (поголовно, 100%) потребителей в России испытывали такой шок, как поход к стоматологу (а некоторые и по нескольку раз)
- боль и деньги заставляют "задуматься" о здоровье сильнее и быстрее
- зубы чаще болят, чем желудок
- стоматологи являются отличными трендсеттерами применения зубных паст
- потребитель искренне хочет сэкономить и на деньгах и на боли, применяя правильные ЗП
А теперь все это попробуйте "применить" к продуктам! Результат Вам не понравится...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Если писать в кегде 10 или даже 9, то этикетка д.б. такого размера, что Вы не смоете увидеть/рассмотреть сам товар!
И это, я не в защиту производителей - скл-но ради инфо Вас!)
Reply
Reply
Leave a comment