Маркетинг реально заботящийся о здоровьеext_302740May 8 2018, 08:38:50 UTC
Вы реально ошибаетесь! Это, действительно, маркетинг! И он реально оповещает об "опасности" употребления! Другой вопрос - будет ли слушаться потребитель этих знаков? Все как на перекрестке - кто-то стоит и ждет зеленый сигнал светофора и переходит с 99% гарантией на зеленый, а кто-то пытается на красный перебежать - с тем же уровнем гарантии быть сбитым!
Re: Маркетинг реально заботящийся о здоровьеext_302740May 8 2018, 09:31:52 UTC
Не совсем! "наклейки типа "народная марка" или что-то подобное" - относит потребителя к "приобщиться" к массам, их мнению! Типа - "Все ж не могут ошибаться"... На Руси - такое не работает, в отличие от Германии, например... Здесь же - информационное обеспечение: "подсказка" (цветовая, раз потребитель не ориентируется в цифровых показателях, а он и не м.помнить все показатели), соответствует ли уровень соли, жиров и т.д. норме... Если нет, то вот цвет и сигнализирует! Точно также как и высота прохла (помните, там желто-черные полосы), знак атома при повышении фона заражения и т.д. Ничего нового!
Reply
Reply
Reply
Reply
Здесь же - информационное обеспечение: "подсказка" (цветовая, раз потребитель не ориентируется в цифровых показателях, а он и не м.помнить все показатели), соответствует ли уровень соли, жиров и т.д. норме... Если нет, то вот цвет и сигнализирует! Точно также как и высота прохла (помните, там желто-черные полосы), знак атома при повышении фона заражения и т.д. Ничего нового!
Reply
Leave a comment