Клевый. Клевый - это красивый. Клевый - это модный. Клевый - это уникальный. И клевый - это заразительный. Мало кто ставит своей целью создать неклевый продукт, однако в большинстве случаев результат именно такой.
Легко отличимый. Заразительный продукт всегда бросается в глаза и сам себя рекламирует. Он не оставляет никаких сомнений в том, что отличается от всех конкурирующих продуктов. Разве "хаммер" можно спутать с любым другим автомобилем?
Подрывной. Заразительные продукты обладают подрывной силой. Они либо разрушают статус-кво ("О, черт, эта штука лучше нашей. Мы пропали!"), либо вызывают отрицание ("Да кому нужен этот графический интерфейс пользователя?"). Но они никогда не оставляют людей равнодушными.
Вызывающий эмоции. Заразительный продукт превосходит ожидания, тем самым вызывая у вас радость.
Праздничный. Покупая заразительный продукт или услугу, вы ощущаете, что балуете себя. Это может быть потому, что он стоит дороже своих аналогов, или же он более клевый, или же несет в себе больше функций, чем вам нужно на самом деле. Таким образом, он помогает вам скрасить обыденность.
А теперь вопрос. Вот такой продукт заразительный? Хотя бы внешне. Посмотрите на индикатор, например. Разработчик не стесняется гнуть пластмассу. В общем, этот разработчик
многого не стесняется.