Китайская фармацевтическая компания Kunming решила разработать упаковку для аспирина с защитой от детей и в результате выпустила банку, состоящую из тринадцати деталей и открывающуюся в тридцать девять приемов. Для пущей безопасности дизайн банки менялся каждые шесть месяцев. Проблема, однако, была в том, что целевые потребители продукта тоже не могли открыть упаковку. Позднее производители выяснили парадоксальный факт: взрослые покупали таблетки, чтобы отдать упаковку от них детям в качестве игрушек-головоломок.
Шрайбер Б. Странные чудеса и чудовищные промахи
Эти строки напомнили мне о простоте и доступности портов Mini500ME. Здесь я
это описал. По сей день звонят мне сервисные центры и обычные пользователи с просьбами разобраться в этой простоте и доступности.