Итак, после написания заявлений, претензий, звонков и прочих действий, я решил обратиться к всемогущему интернету. Меня на это сподвиг несколько хамский ответ одного из операторов, которые, к слову сказать, у Акадо выделяются просто убийственной арийской вежливостью.
Я написал сразу в два места: на сайт "в контакте" и в свой ЖЖ. Сайт "в контакте" я выбрал только потому, что у Акадо на странице это указано как официальное место обращений, т.е. там, в группе "Акадо прямой эфир" можно излить душу, пожаловаться Антону Лабренцу (не знаю, кто это, но он отвечает на все вопросы) и получить хоть какой-то более или менее нормальный отклик, т.к. операторы поддержки ничего не знают и на большинство вопросов отвечают так: "Мы не компетентны обуждать это". Видимо, они путают "компетентны" и "уполномочены"... а может и не путают.
Почитав ветку сообщений про интернет и увидев сообщение о сетях вайфай, а также слова о том, что их без проблем устанавливают, я возмутился и написал вот это (далее мои исполненные боли сообщения и ответы Акадо выделены курсивом):
"Вайфая в Акадо нет. Не надо ляля. Заказывали мы у вас вайфай. По договору 13 11 92 80. Принесли нерабочий роутер. Потом несколько дней его пытались настроить, потом унесли. А деньги так и не вернули. Развод полнейший. Причем я так понял, что это уже не единичный случай. Вайфай роутер нам при этом предлагали купить самим, ну типа что вам стоит, сначала у нас купите, потом в магазине. А новых роутеров у акадо на складе нет! И денег в кассе тоже нет. Т.е. ни роутер не поставить, ни денег вернуть. Красота."
Один из пользователей посоветовал пойти в суд, ему я также ответил так:
"Да понятно, что в суд. И в прокуратуру, т.к. это явное мошенничество. По ходу дела просто приносят бракованное оборудование, потом тянут с возвратом денег до упора, пока клиент не забивает. С дной стороны мелочь для Москвы, всего то стоимость роутера, с другой - просто так отдать новый роутер - душит жаба. При этом всем обычная связь, не вай-фай, плохая, постоянные проблемы, уже ушел на корбину. Просто неясно чем они там все думают. Что им дарить будут деньги просто так?"
Ответ от Акадо был такой (орфография сохранена 8) ):
"при чем тут развод, если попался плохой тюнер? Подайте заявку на перерасчет, деньги вернут, если виновата компания."
Я пояснил:
Уважаемый Антон, заявка на перерасчет подана, претензия написана. Компания признает себя виновной. Только денег не возвращает по неизвестной причине. И роутер не меняет, т.к. его типа на складе нет. Это и есть развод. Номер договора посмотрите. Проверьте количество звонков по этому вопросу. Послушайте записи. Ваши операторы гонят такую пургу про данную ситуацию, что слушать страшно. То в кассе денег нет, то заявка не рассмотрена, то рассмотрена, но не подписана, то возвращать деньги в короткие сроки не обязаны по закону о связи (который вообще тут неприменим). Я запишу пожалуй 5-7 диалогов и выложу людям послушать. Вам тоже будет полезно. Еще один факт в пользу развода и мошенничества. Когда я попросил заменить роутер, мне сказали, что на складе его нет. А когда будет - неизвестно. Типа не будет еще несколько месяцев. Сейчас звоню - есть роутеры. Цитирую Вашего оператора: "все есть, хоть завтра подключим". Может следственный эксперимент провести?
Ответ Антона:
Александр, абонентка (далее ФИО моей жены), на которую оформлен договор, с паспортом может получить денежные средства в кассе.
Эксперименты проводите сколько угодно, только если какой-то оператор что-то напутал, это еще не повод обвинять в разводе и мошенничестве. Такими методами можно и Вас уже в клевете обвинить.
Чувствуете угрозу? На жертву Акадо Акадо в суд подает. 8))) Я испугался и ответил:
"Антон, обвиняйте в клевете. Через суд. С предоставлением всех телефонных переговоров и материалов дела. Я предоставлю свои. Ваши операторы могли что-то напутать один раз или два. Но не 25-30 раз. Если сможете в суде доказать, что я хоть раз сказал неправду, дерзайте. Я смогу сказать, что Ваши сотрудники по меньшей мере 5 раз ввели меня и мою жену в заблуждение. Тогда Вам придется также признать: установку неработоспособного оборудования, введение клиента в заблуждение, нарушение закона о правах потребителя и т.д. и т.п.
О возврате денег нам сообщили примерно час назад. Видимо, Ваши действия. Пока денег не получили. Скоро придем. Надеюсь, получим все по закону о защите прав потребителя - все деньги, плюс все пени за все дни просрочки. Надеюсь, Вы и это проконтролируете. Там набежало примерно 60% от стоимости роутера. Это вполне законное требование, согласитесь.
Также, пока деньги не возвращены, я прошу не удалять мои сообщения, как Вы уже сделали с одним из них. Это не вежливо. Когда получу все деньги, я сам смогу написать опровержение. Не лишайте себя такого удовольствия (это я написал потому, что мое первое сообщение с заглавной страницы удалили).
Антон: Александр, сообщение я удалил исключительно из-за того, что не нужно одно и то же постить и на стену и сюда. Насчет суда - мне это не нужно, я лишь привел аналогию. Если Вы считаете необходимым обращаться в суд, то это Ваше законное право и оспаривать его я не собираюсь.
Насчет размера перерасчета и тп - не ко мне. Этим занимается соответствующий отдел. Если будут вопросы, пишите мне, я буду узнавать (а я так надеялся на суд!)
В конакте пока по этому вопросу все.
Я также написал в ЖЖ и сразу получил любопытные результаты: моей жене сразу же позвонили с просьбой забрать деньги, статьей заинтересовался один журналист (надеюсь ему еще интересно), мне написал один ЖЖ-юзер, представившийся сотрудником Акадо с предложением помочь. Я сообщил данные договора, см предыдущий пост, может, реально помогут.
Сегодня жена пошла получать деньги, которые якобы в кассе. Казалось бы, все хорошо. Но нет. Борьба идет. Деньги дают (вдумайтесь) только в обмен на письменный отказ от всех претензий. Данное положение содержится в акте, который дают на подпись при передаче денег. Жена, естественно, отказалась. Во-первых, это незаконно, когда деньги полностью не возвращают, во-вторых, это хамство.
Подытожим:
Акадо привозит неисправное оборудование. Не может его исправить, починить и заменить в течение недели. После чего мы пишем заявление на возврат денег. Это все пока простой и понятный закон о защите прав потребителя. Сначала продавцу дается возможность все поправить. Если не может он поправить в силу каких-то причин, он должен вернуть деньги. Как я уже писал, деньги не вернули. Тогда мы написали претензию. Претензия - это досудебное требование разрешить ситуацию. Его обязаны рассмотреть и удовлетворить. По идее, если его оставляют без внимания, то дальше только суд. В претензии мы попросили вернуть деньги, а также попросили уплатить пени. Кстати, пени мы запросили в полном соответствии с законом о защите прав потребителя - 3% в день.
Я отказ выдавать деньги прокомментировал на сайте "в контакте" таким образом:
Антон. Деньги по договору не возвращают. Вы ввели меня в заблуждение. Акадо готово вернуть часть денег в обмен на письменный отказ от всех претензий. Требования такого рода незаконны. Может, стоить добавить статью "Вымогательство"?
Антон ответил:
Александр, добавляйте что хотите. Я Вас никуда не вводил, что мне сказали, то я Вам и передал. Я не знаю кто и что Вам предлагает. Хотите разобраться, пишите мне на ABLabrents@
akado-stolitsa.ru всю историю + номер договора. И давайте тут уже дискутировать перестанем на эту тему. Когда абонентка приходила за деньгами ей предложили написать заявление на расторжение договора и на возврат денежных средств, она начала требовать какие-то пенни, на что ей сказали, что подобные решения может принимать конкретный отдел, куда впоследствии и передали всю ситуацию. Она же в итоге отказалась что-либо писать, отказалась брать деньги, пошла советоваться с адвокатом и в итоге, переписав данные сотрудницы офиса(интересно зачем) решила обращаться в суд. И ни про какой отказ от претензий речи не шло вообще. Так что давайте уж или объективно или по почте.
Да я смотрю Вы и в жж уже войну разворачиваете.
Мой последний комментраий:
Абоненту сказали не так, Антон, и дискуссию я не прекращу, т.к. ее здесь все видят. И хорошо, что видят. Потому что пока я не написал в ЖЖ, и ко мне не обратились журналисты, а также пока я не написал сюда, меня в Вашей службе посылали. Вежливо, но посылали. Теперь согласились вернуть деньги, но частично. Заявление на расторжение мы готовы подписать хоть сейчас. Но ее попросили подписать заявление об отказе от претензий. А претензии у нас законные. Все в соответствии со статьями закона о защите прав потребителя. Если Акадо все сказало правильно, почему никто не смог дать ей письменное разъяснение? Она его точно просила. К тому же: какое отношение имеет разрыв договора связи и неисправное оборудование? Можете пояснить? Вот пришел человек за деньгами, ему говорят: пишите отказ от претензий. Человек говорит: зачем это? Претензия у меня есть. - Тогда мы вам денег не отдадим. Где тут логика? Мы не расторгать договор пришли, кстати, а возвращать средства, которые Акадо нам должен и без расторжения.
Если этим занимается конкретный отдел, почему не выплатили пени? Если пени не полагаются, где официальный ответ отдела? Мы писали заявление и на это тоже. Почему нам НИ РАЗУ не ответили официально? Всегда по телефону или в контакте. Если Акадо такая солидная организация, где переписка? Ответы на конкретные претензии? У нас все задокументировано. А у Вас?
Всю ситуацию я уже изложил в ЖЖ, Вы правы, очень подробно кстати изложил. На всякий случай. Вдруг кто-то из контакта начнет тереть сообщения. Если хотите перевести это в официальную плоскость переписки, прошу указать Вашу должность. Потом прошу поднять переписку (одностороннюю) моей жены с Вашей организацией и дать официальный ответ за подписью ответственного лица и с печатью. Возможно, подпись будет Ваша, если Вы и есть то ответственное лицо. Я не возражаю.
Я согласен обсуждать объективно. У меня все бумаги на руках. Готов хоть сейчас. Но пока я вижу только желание замять скандал и нежелание платить.
Ваше мнение, друзья и коллеги? Можно лично в ящик. Особенно юридические комменты. И большая просьба перепостить.
И еще, обращение сотрудникам Акадо: это не пиар-пост. Если вышестоящие товарищи реально не знают, что делают Ваши операторы, не надо сваливать все на нас, типа это мы чего-то там не подписали, мы не так сделали и т.п. Мы как раз все правильно сделали и готовы к диалогу. Наши требования законны. Мы не рынду назад требуем, а обычный роутер, вернее его стоимость. Если бы нам сразу все вернули, никто бы пени не требовал. Но, согласитесь, нагло брать у людей деньги, не отдавать их месяц под разными глупыми предлогами, мурыжить их всячески и отдать в итоге только после публикаций в ЖЖ, а потом надеяться на лучшее - это слишком оптимистично. В суд хочется пойти не из-за денег, а из-за скотского отношения.