Я против Акадо.

Aug 24, 2010 12:51

Свершилось. Наконец, впервые в жизни мне удастся проверить, как работает судебная система РФ. А то все со слов, понимаешь, представляю.
Краткая суть: дернул меня черт при въезде в новую квартиру позвонить в Акадо (кто не знает - крупный московский провайдер сомнительной репутации). Решил я себе сделать и интернет, и вай-фай,  телевизор еще добавить, чтоб совсем было весело. Ключевым в данной схеме был вай-фай. Нужен по работе, т.к. компьютеров два, и моему ноутбуку постоянно нужно обновлять почту. Приехал мастер, пока я был на работе, установил все при жене. Вечером проверили - не работает вай-фай. Простой интернет пашет, правда с перебоями, а беспроводной - нет.
Ладно, дело житейское. Попытались по телефону выяснить, в чем проблема. Пару часов висели на линии. Для того, чтобы просто выйти на тех. поддержку пришлось попотеть. Сначала нам вообще не хотели помогать, сославшись на то, что настройка интернета в стоимость настройки интернета не входит.
Проблема даже после консультаций не решилась. В тех. поддержке предположили техническую неисправность роутера. Жена понесла отдавать. Роутер взяли, сказали, что деньги вернут после перерасчета. Новый роутер ставить отказались, т.к. новых роутеров во всем Акадо нет. Вообще нет. Когда будут - неизвестно. Напоминаю, Акадо - большой провайдер. И ставит вай-фай любому желающему прямо сейчас. Т.е. если позвонить и попросить подключить вай-фай, то мастер выезжает на следующий день. Я сам проверил простым звонком в "подключение". Зачем так нагло врать? Процедура перерасчета, кстати, стандартная для многих организаций. Перерасчет делается в течение 1-2 дней. По крайней мере у нас в фирме так, это реальный срок. В Акадо, однако, свои порядки.
Первые тревожные мысли закрались ближе к 10 дню. По закону о защите прав потребителя деньги должны вернуть в течение аккурат 10 дней. Звоним. В Акадо нам сообщают: у нас по внутреннему распоряжению фирмы деньги возвращаются в течение 30 дней. То, что это противоречит закону, никого особо не смущает.
Такие дела, естественно уверенности в провайдере не добавляют. Мы приостановили договор связи, т.к. без вай-фая как бы нет смысла пользоваться плохим интернетом. Взяли Корбину. Те пришли, все сделали за один день, еще и телик подключили бесплатно на время в тестовом режиме. Красота, короче.
Битва с Акадо, однако, только начиналась. При отключении нам сказали с недоумением: "А зачем отключаться? Купите себе личный роутер и пользуйтесь!" А деньги мы вам потом вернем как-нибудь. Мы не послушались добрых акадовцев и написали заявление на возврат денег. Когда деньги нам так и не вернули, написали претензию в досудебном порядке на возврат. Деньги опять же не вернули. Звоним с завидной переодичностью. Думаю, на нашу заявку сейчас около 25-30 входящих звонков и разбирательств. Каждый новый звонок - новая хохма. Сначала нас пытались уверить, что стоимость роутера - это плата за абонентское обслуживание, т.е. нам ее обязаны вернуть через 60 дней по закону о связи. Я быстро сумел развеять данное юридическое заблуждение молодого некомпетентного сотрудника. Потом нам говорили, что в кассе нет денег, что деньги не перевели, что внутренний распорядок такой, что надо ждать, терпеть, набраться сил... и верить. Короче, что только не говорили. Когда я ставил четкие юридические вопросы, сотрудники Акадо терялись, молчали, сопели в трубку, возможно рыдали, но не кололись, где же все таки деньги, в какую такую мифическую кассу они не пришли и есть ли жизнь на Марсе.
К чему  я это все пишу? Во-первых, надеюсь, что при вводе ругательного слова "Акадо" в поисковике будет данное сообщение. Во-вторых, чтобы последовательно изложить все обстоятельства дела и посмотреть, как все это разовьется. Потом буду выкладывать сюда всяческие документы, записи разговоров и т.п. Для друзей прошу перепостить к себе. Для тех, кто посчитает меня пиар-агентом какой-то конкурирующей сети, сразу скажу, что нет, не являюсь, не состоял, не привлекался и вообще. Зачем мне все это? Да просто надоело уже. Везде пытаются кинуть. Роутер тут не важен, т.к. купить новый не проблема. Конечно, земноводное меня слегка душит, но не так что бы сильно. Важно мое (возможно тупое) желание бороться против наглого мошенничества. О том, что это мошенничество, у меня лично сомнений уже нет. Что может быть проще? Поставить заведомо неисправное оборудование, взять деньги, не возвращать ни то, ни другое под различными неправдоподобными предлогами...
Дальше пойду в суд, заодно проверим, как там и что. Не знаю, нужно ли в таких случаях обращаться в прокуратуру и как это лучше сделать. Если будут какие-то советы дельные, пишите. Заранее спасибо.
Previous post Next post
Up