У нас очень хороший Stepping Stones, но он исключительно коммуникативный. Обдумывать грамматику и делать упражнения там не очень принято. Дети накапливают хороший словарный запас, хорошо воспринимают речь на слух, но ответить на вопрос ПОЧЕМУ мы говорим так или иначе - не могут. Короче, нам надо было систематизировать и закрепить грамматику. И
(
Read more... )
Reply
Reply
я со своей тоже в очень расслабленном режиме, сейчас только одно аудирование и говорение по сути, но на совсем примитивном уровне: what/who is this? what colour is it? how many? эти темы в спотлайте идут в первых чуть ли не 10 уроках, по кругу. дочери становится скучно. поэтому нам, наверное, нужно сразу по нескольким учебникам заниматься.
спасибо, скачаю, попробуем.
Reply
А ещё замечательная книжка Winnie the Witch. Уверена, что вашей дочке понравится.
И там книжка с заданиями. И просто, и интересно.
Reply
Reply
Reply
Reply
Вообще, мне кажется, что при том количестве, которым мы занимаемся языком, дети уже должны стать полиглотами! :о(
Но, увы... прогресс вроде есть, но всё равно его темпы меня обескураживают..... :о(
Reply
Reply
Leave a comment