Порекомендую учебник английского

Aug 13, 2014 13:47

У нас очень хороший Stepping Stones, но он исключительно коммуникативный. Обдумывать грамматику и делать упражнения там не очень принято. Дети накапливают хороший словарный запас, хорошо воспринимают речь на слух, но ответить на вопрос ПОЧЕМУ мы говорим так или иначе - не могут. Короче, нам надо было систематизировать и закрепить грамматику. И ( Read more... )

знаю как, английский язык

Leave a comment

taksahobbyru August 13 2014, 10:56:27 UTC
Детям 10. Учим язык мы два года. И не скажу, что нам есть, чем хвастаться в познаниях английского. Поскольку учимся мы дома, у нас нет контрольных, я не могу заставить детей заучивать слова, то учимся мы по принципу "огурца в рассоле". То есть, чтобы у детей хоть что-то отложилось, мне надо это с ними со всех сторон обмусолить миллион раз.
Собственно, у нас сейчас проблема закрепить do/does, и по сути заново пройти is doing.
В учебнике нашем основном уже начинается прошедшее время, но у нас настолько "плывёт" настоящее (не в понимании, а именно в активном говорении), что мы затормозили и всё проходим заново. Я сторонник того, что в основах ребёнку должно быть понятно ВСЁ, тогда и более сложная грамматика "с пониманием" ляжет намного лучше.

Что касается "интересно-не интересно", то у меня дети спокойно относятся к "детским" темам, не считают их дурацкими, поэтому хорошо принимают любые сюси-пуси. Я смотрю, чтобы учебник был "читаемым". Когда страница пестрит заданиями на разном уровне (выше-ниже, сбоку, вставками) - я сама по нему работать не могу. Здесь буквы крупные, для записи всегда места хватает, это для меня ценно.

Вот здесь скачайте ради интереса какой-нибудь начальный учебник, думаю, поймёте, "ваше" оно или нет.
http://www.twirpx.com/files/languages/english/school/magic_box/

Reply

frauhelena August 13 2014, 11:19:02 UTC
Вот он огромный плюс домашнего обучения. Вы не бежите сломя голову по учебнику, а постепенно все проходите, и если надо, то проходите одну и ту же тему, обмусоливая с разных сторон и встречаясь с ней в разных контекстах, столько раз, сколько это нужно вашим детям.
я со своей тоже в очень расслабленном режиме, сейчас только одно аудирование и говорение по сути, но на совсем примитивном уровне: what/who is this? what colour is it? how many? эти темы в спотлайте идут в первых чуть ли не 10 уроках, по кругу. дочери становится скучно. поэтому нам, наверное, нужно сразу по нескольким учебникам заниматься.

спасибо, скачаю, попробуем.

Reply

taksahobbyru August 13 2014, 11:22:32 UTC
я по тэгу "английский язык" выкладывала материалы из первого Stepping Stones, которыми можно пользоваться в любое время.
А ещё замечательная книжка Winnie the Witch. Уверена, что вашей дочке понравится.
И там книжка с заданиями. И просто, и интересно.

Reply

frauhelena August 13 2014, 11:23:32 UTC
спасибо, посмотрю)

Reply

taksahobbyru August 13 2014, 11:24:27 UTC
И да, я одну и ту же тему для закрепления ищу везде. Мы делаем и скучные листы с заданиями (я про них тоже писала где-то в жж) из "советских" авторов, я закачиваю разные учебники (и сборники грамматики), подбираю из них подходящие листы, распечатываю, дети их делают. Короче, одно и то же по миллиону раз, но только разных авторов, с разными рисунками, с разными типами заданий. И в надежде, что когда-нибудь оно отложится в голове....

Reply

frauhelena August 13 2014, 11:25:56 UTC
согласна, что ключ к успеху в разнообразии)

Reply

taksahobbyru August 13 2014, 11:26:59 UTC
Листы с заданиями могу подсовывать между делом, по чуть-чуть. И ещё мы в машине слова повторяем, переводим предложения.
Вообще, мне кажется, что при том количестве, которым мы занимаемся языком, дети уже должны стать полиглотами! :о(
Но, увы... прогресс вроде есть, но всё равно его темпы меня обескураживают..... :о(

Reply

frauhelena August 13 2014, 11:29:00 UTC
наверняка, при таком подходе в пассив много, что откладывается. а в один прекрасный момент пассив должен будет стать активом.

Reply


Leave a comment

Up