"Наши заботы становятся ничтожными по сравненію съ вѣчной цѣнностью человѣческой личности - чада Божія, которому суждено восторжествовать надъ ложью, болью и смертью. Никто не можетъ отнять у насъ этотъ возвышенный смыслъ жизни, и это единственное, что имѣетъ значеніе".
(
Read more... )
Comments 50
Спасибо, полезный материал.
Reply
Вам спасибо за оценку
Reply
( ... )
Reply
Благодарю
Reply
( ... )
Reply
Благодарю
Reply
( ... )
Reply
Благодарю
Reply
ЦАГИ созадали в 1918 г. Семья Туполевых и Антонов - одни из самых выдающихся целого огромного ряда советских авиаконструкторов. Вертолеты отечественной конструкции и производства были построены сразу ВОВ. Сдается мне, цивилизацию никто не терял, а она только развивалась и совершенствовалась!
Reply
Не надо нести чушь советских пропагандонов.
С 1916 года Туполев участвовал в работах первого в России авиационного расчётного бюро. 21 октября 1937г. Туполев арестован и осуждён на 15 лет как враг народа.
Reply
Пропагандон это ты. Причем антисоветский. Ты - пригожинский тролль. И чушь просто отборную и выдающуюся по своему содержанию несешь. Впрочем, какая разница. Такой швали, как ты на просторах интернета просто завались. А правда про Тупалева и советское самолетостроение остается. И Королев сидел. И что? время такое было. Они при этом советский строй продолжали любить, в компартии состояли, а Туполев еще при Сталине (после отсидки в шарашке) ЧЕТЫРЕ раза получил Сталинскую премию. А все остальное - херня на постном масле.
Reply
Ну да, красножопый - это всегда мудак.
Между 1917 и 1925 годами Россия потеряла в разных секторах высокотехнологичной промышленности от 70 до 90 процентов наиболее квалифицированных кадров. Дальше инженерно-технические кадры добивал уже Джугашвили. Нет ни одной отрасли науки и техники, где бы НЕ было репрессий.
Из 75 российских специалистов, которые вместе с И.И.Сикорским работали над созданием первого в мире многомоторного бомбардировщика «Илья Муромец», 1 погиб до 1917 года, 25 погибли между 1917 и 1924 годом, 32 эмигрировали. Только 17 человек из 75 остались работать в СССР, причем 8 из этих 17 были репрессированы.
В 1938 году был расстрелян «мозг авиации» - руководство ЦАГИ - Центрального аэрогидродинамического института: директор Н. М. Харламов, руководители отделов В. Чекалов, Е. Фурманов, крупнейшие специалисты наркомата, директора заводов И. Марьямов, Г. Королев.
И Королев сидел. И что? время такое было - и то, что ты красножопый пидарас, оправдывающий своих упырей. "Время такое", что ваши твари уничтожали цвет российской ( ... )
Reply
Leave a comment