Февральскую революцию 1917 года организовали большевики

Nov 23, 2016 10:58

«9(22) января 1917 по призыву большевиков в ряде городов страны состоялись демонстрации и политические стачки. Это было началом перехода к массовым уличным действиям и открытой политической борьбе против самодержавия. Петроградские большевики использовали отмечавшийся Международный женский день для митингов и собраний, направленных против войны, ( Read more... )

Своё, мифы комми, Николай Второй, преступления коммунистов, Древняя Россия, давайте разберёмся

Leave a comment

Comments 129

drakonit November 23 2016, 10:04:04 UTC
Забавно смотреть, как нынешние необольшевики, не зная или заведомо перевирая историю, вопят: царя свергли временные, мы не против царя, мы против демократов. Но это хорошо, т.е. они понимаю, что признания в терроризме и антигосударственной деятельности при Империи (а все эти Войковы и прочие - террористы не лучше Басаева), от них народ заставляют отшатнутся.

Reply

takoe_nebo November 23 2016, 10:07:08 UTC
Ещё забавнее смотреть, как они неистово мечутся, пытаясь хоть как-то объяснить многочисленные работы В.И.Ульянова(Ленина) в которых прямым текстом, чётко и однозначно обосновывается необходимость и правильность террора.

Reply

drakonit November 23 2016, 12:18:44 UTC
Ну да, доказывают, что "добрый дедушка" мол на самом деле всех любил :))))

Reply

mosaist November 23 2016, 10:10:18 UTC
Про Войкова расскажите поподробней, что же за человек описал его "подвиги",
на каком источнике это выстроено. Это неоднократно разиралось, кстати, например, здесь -

Про Царя: народ его кровавым назвал ещё до революции, неудачный царь попался,
считаю.

Reply


mosaist November 23 2016, 10:06:25 UTC
Ну, давайте разбираться, Егор Яковлев всё подробно изложил,
кто арестовал царя, где были большевики итд.

https://youtu.be/-fg_xxRVCGY

Расскажите, где Егор не прав.

Reply

takoe_nebo November 23 2016, 10:11:07 UTC
Предлагаете просмотреть все полтора часа этой хрени? Однако...

Давайте, изложите своими словами, и будем разбираться. А на ссылки я тоже умею посылать...

Reply

mosaist November 23 2016, 10:37:47 UTC
Ну, что вы, право... моя скромная персона слабо разбирается в истории, поэтому дал ссылку на человека со степенью,
профессионала в своём деле. Однако, если вы настаиваете, извольте:
а) кто организовал февральский переворот? расскажите какова была роль великих князей в этом вопросе, а также буржуазии, которая заработала на войне.
б) когда Ленин приехал в Россию в 17 году?
в) кто арестовал царскую семью?

Reply

takoe_nebo November 23 2016, 10:58:39 UTC
а) февральский переворот организовали большевики и "либералы", см.выше
б) Ленин приехал в Россию через месяц после переворота, в апреле. А его подчинённые организовали сам переворот в России
в) Постановление об аресте царской семьи принял Исполнительный комитет Петроградского совета рабочих и солдатских депутатов 3 марта 1917 года.

Reply


ext_3770780 November 23 2016, 12:56:39 UTC
takoe_nebo, боюсь, вы сильно преувеличиваете роль большевиков в Февральской революции.
На тот момент они были малочисленной партией. И даже довольно безобидной с точки зрения самодержавия. -
- В то время как других революционеров отправляли на каторги, большевиков отправляли в ссылки, как на курорт.
Кроме того, на тот момент они были вполне себе демократической силой.

Однако следует обратить внимание на то, как легко они отказываются от собственных принципов, ради достижения целей.
Вот эта их способность, менять цвет, подобно хамелеону, и сыграет роковую роль.
Способность сыпать обещаниями, как из рога изобилия, и не выполнять эти обещания.
За 70 лет власти они не выполнили даже собственную программу РСДРП(б).

В общем, главное качество, благодаря которому они получили власть, это умение быть "оборотнями".

Reply

takoe_nebo November 23 2016, 14:39:59 UTC
вы сильно преувеличиваете роль большевиков -я привёл конкретные примеры организации переворота большевиками.

На тот момент они были малочисленной партией - история РСДРП(б) говорит нам, что к 1917 году ячейками и отделениями партии была опутана вся страна.

на тот момент они были вполне себе демократической силой - почитайте их главного идеолога и руководителя Ульянова (Ленина), что он писал (в том числе до переворота), ссылка например есть в комментах, и у вас эта иллюзия пропадёт. Большевикам было наплевать на народ, для них он был только инструментом, расходным материалом. Что они прекрасно показали после октября 1917г.

главное качество, благодаря которому они получили власть, это умение быть "оборотнями". с этим согласен на 100%. Они кстати и сейчас ничуть не изменились.

Reply

ext_3770780 November 23 2016, 16:36:23 UTC
takoe_nebo,
главного идеолога и руководителя Ульянова (Ленина)

Он был просто скандальным, а не главным.
Всех остальных пропаганда позднее задвинула в тень. И особенно тех, кто критиковал Ленина.
Основателем партии был Плеханов. Он тоже, кстати, был не очень высокого мнения об Ильиче.

Reply

takoe_nebo March 3 2019, 20:24:18 UTC
Да, Ульянов не был главным идеологом, и Плеханов был гораздо серьёзнее. Но именно Ульянов захватил власть в партии и стал её руководителем, как позже захватил её Джугашвили, тоже ни разу не отличавшийся интеллектом.

Reply


konstantinus_a November 23 2016, 21:12:31 UTC
Спасибо, очень актуальный материал.
Ждём продолжения про "недееспособность" ВП. ;)

П.С.
По терминологии:
октябрьские события были безусловно по всем признакам переворотом, а не революцией (кстати, сами большевики первые годы не стеснялись его именно переворотом и называть, и только к середине 20-х был сформулирован пропагандистский миф про т.н. ВОСР);
однако февральские события это именно революция, а не переворот - революция ибо привела к радикальному изменению формы правления, идеологии и государственного устройства, что, собственно, и называют революцией; предательская и безумная, но революция.

Reply

takoe_nebo November 24 2016, 16:32:38 UTC
Спасибо за эту оценку, она важна и нужна для меня.

Согласен с формулировками про революцию (как смену формации) и переворот. Но "революция" в сознании многих россиян до сих пор что-то позитивное, поэтому использовал термин "переворот" как более точный не в фактологическлм смысле, но в механистическом. If you know what I mean.

Reply


01eg0ff November 25 2016, 00:10:50 UTC
"Миф, прекрасно знакомый всем, кто учился и жил в СССР"
Вы ошибаетесь это совсем свежий новодел Тем кто учился в СССР было хорошо известно, что большевики боролись с царизмом задолго до того как стали сами себя называть большевиками Историю партии преподавали во всех гуманитарных вузах и даже в пределах средней школы давали достаточно информации на эту тему

Reply

takoe_nebo December 2 2016, 13:47:27 UTC
Да, Вы совершенно правы. Внесу это изменение в текст.

Reply

netius January 10 2017, 12:42:37 UTC
Историю партии преподавали во всех гуманитарных вузах>>>
В технических тоже. У меня сохранился этот серый талмуд "История КПСС".

Reply

takoe_nebo January 12 2017, 14:57:56 UTC
У меня где-то тоже завалялся.

Правда гуманитариям не повезло бельше, чем технарям - у них был ещё удивительный предмет "Марксистско-ленинской философии" :)

Reply


Leave a comment

Up