Возможно, половина дня - слишком мало, чтобы оценить этот город по достоинству, но мне Амстердам показался на редкость скучным и ординарным местом.
Велосипедов очень много - успевай уворачиваться! Жители уже привыкли, что это расходный материал, и парковать велик можно, например, так.
Рядом с ремонтом знаки подробно объясняют схему движения. Даже на этот знак проник велосипед!
На набережных между проезжей частью и водой часто устроены парковки. Машина буквально нависает над водой - упор для колеса сделан на самом краю.
От кого защитили нижние перила? Детям вход запрещен?
Мусорщики возят с собой охапки прутиков. Сначала я подумал, что у них есть веники, как у наших дворников. Но потом подумал, что это, возможно, какие-то ветки, которые они отрезали и везут на утилизацию. Загадка, в общем.
Электрические шкафы защищены сверху от птичек, которые могут на них нагадить.
Этот советский бренд не нуждается в Голландии ни в каком дополнительно представлении.
На парковке у французского консульства припаркован очаровательный "Ситроен".
На проезжей части на маленьких улицах есть выпуклости, которые обозначают белым узором на плитке. Видимо, это местные "лежачие полицейские".
В парке ходят странные крупные птицы.
В парке ничего нельзя. Ни бухать, ни делать барбекью, ни с собаками гулять. Для последних двух занятий обычно выделяются специальные места и дорожки на окраине парка. Даже если это небольшой сквер, место для гуляния с собакой выделено, чтобы собачники не мешали другим людям.
Метро строят открытым способом, как, например, в Минске. Улица надолго перекрыта, а на заборе нарисован узор, напоминающий, что неудобства не напрасны - будет новая ветка.
Английский язык укрепился в городе - на объявлении указано, что пропавшая кошка англоговорящая, да и само объявление не дублировано по-голландски.