Женский роман про дурацких дураков - продолжение

Oct 03, 2013 12:24

По просьбам друзей-читателей и надувшись от гордости (меня попросили!), продолжаю краткое изложение женского романа про дурацких идиотов.
Начало здесь.

Итак, мы остановились на месте, где ограбленная американская студентка в Лондоне ломится в дом к маркизу-банкиру, мечтая заработать мытьем полов на билет до Сиэтла. Но разрешения на работу нет, а банкир боится таблоидных скандалов, ибо желает делать бизнес с британскими принцами.

Надо сказать, уборщица нужна ему не меньше, чем бедной студентке - богатый аристократ, потому что на новый год в доме намечается благотворительный прием с участием оперных звезд и членов королевского семейства. А дом, как мы помним, выглядит как гуманитарная катастрофа. Тем не менее, банкир отказывает и отсылает девицу на улицу - совершать социальное самоубийство в плохую погоду. (И правильно делает, раз от денег она глупо отказалась). Но поскольку в этом романе все идиоты, поэтому отсылает он ее мановением руки, не потрудившись довести до двери. И вот девица Эйми идет не в дверь, а в туалет (не прятаться, а честно-честно в туалет), а банкир по имени, кстати, Саймон внезапно отчаливает на рождественские празднества в загородное поместье.

Эйми остается одна взаперти - и как давай надраивать помещение, подвернув пижамные штаны, ух! Мне бы так. При этом она чистит зубы маркизовой щеткой, поливая ее для дезинфекции спиртными напитками (наверное, он алкоголик, да еще и скряга - чая, значит, нету, а виски есть, но посиневшим девицам воду предлагает), однако взять у него футболку пока стесняется. Надеюсь, она не постеснялась украсть его дезодорант, потому что три дня убираться в пижаме - это вам не шутки, а проблемы с гигиеной. По ходу дела, Эйми находит во дворе щенка скотч-терьера. Дальнейшая функция щенка - на каждой странице таскаться за героиней и вырабатывать кавай.

Ну что же, лорд возвращается из поместья, дом сияет чистотой - думаете, он обрадовался и смягчился? Нет! Убедившись, что у него ничего не украли («этот уродливый Вермеер, подаренный бабушкой, по-прежнему портит стену в гостиной») он продолжает ныть про таблоиды и пытается выставить девицу голой на мороз - как будто поводов для скандала еще не достаточно. И вот это «я не могу заплатить за работу нелегальной уборщице» повторяется в книге примерно пятьсот семьдесят девять раз. К счастью, маркиз приезжает полумертвый от страшного гриппа и может только проверять Вермеера и гундосить про нелегалов, а не применять физическое насилие. Зато у Эйми есть возможность принудительно пичкать его бульоном и называть милордом, ха-ха-ха.

Маркиз наш, хотя и не сирота, как героиня, но тоже видимо очень нелюдимый: за следующие три дня рождественских каникул ему никто не звонит. Эйми же, раздобыв у больного денег на еду, оказывается эпичной кулинаркой. Я же говорила, она биоробот - наверное, училась готовить после трех смен в Старбаксе, университете и на парковке, когда обычные люди спят. Особенно ей удаются шоколадные кексы, небывало, оргазмически прекрасные - сонет Шекспира, ноктюрн Шопена, а не калорийная выпечка.

На запах шоколадной глазури прибегает сестра маркиза - неудачливая в любви дева с внешностью Гвинет Пэлтроу. Наконец-то получив оргазм хотя бы от кексов, дева проникается симпатией и доверием к растрепе в пижаме (да, студентка все еще в пижаме, хотя почти неделя прошла!) и предлагает оставить ее у маркиза, пока тот не намутит контракт с принцами. И сказать всем, что она просто знакомая и приехала погостить. Понятно, что парочка дурацких идиотов сама до этой оригинальной мысли не додумалась бы.

Где-то по ходу действия возникает пожилая тетя маркиза по имени Дотти. О тете известно, что в свободное время она забивает косячки (не чопорная такая тетка, не то что у Берти Вустера) и влюблена в американца. Эта тетя очень нужна для одного доброго поступка, а до его совершения болтается на периферии сюжета.

Но вот - слава, слава сестре-Гвинет - она приносит пижамоносице штаны Гуччи, блузки Прада и прочие вещи, незаменимые для уборки. Ну ладно, джинсы тоже приносит - она вообще там наименее идиотическая.

Итак, героиня снимает пижаму, печет кексы, варит бульоны, и фланирует перед неженатым маркизом, смущая его рыжими локонами и длинными ногами. Ясное дело, наругавшись вдоволь, герои переживают бурный всплеск полового влечения - настолько взаимного, насколько непреодолимого. Пропущу занудное описание сближения и смятенные поцелуи у микроволновки, но скажу, что в итоге у них - сюрприз! - Случается Секс. Но, поскольку это не дамские комиксы, а чтиво с претензией, секс заканчивается, толком не начавшись. Опьянев от наслажденья, о годах забыв, маркиз стремительно получает свое и засыпает. Да, бессовестно забывает о годах и ведет себя в тридцать, как эпизодический старшеклассник-источник психотравм. И что же героиня? Тоже бессовестно забывает, в какой книге находится! Следующие пару дней, как типичная бывшая почти-девственница из макулатуры, она бегает от маркиза по дому с мыслью «Секс со мной - хуже, чем никакого секса! Это я во всем виновата! Можно снова носить пижаму!»

Все, рассудок мой изнемогает, а сюжет все продолжается. Заключительная серия будет завтра, обязательно. Не пропустите: принц ест бутерброд, папа строит козни, тетя выходит на авансцену - и долгожданный финал!
Previous post Next post
Up