Привычно наковыряла из комментариев, в этот раз -
про борьбу с фрактальной геометрией на литературном поле:
Если ежедневное и привычное воспринимается глазами посторонних, то для них это уникальный опыт, который растит душу, а не показывает её состояние. И ответ на <задачу сопряжения уникального с ежедневным> - результирующая между циклическим временем пространства и линейным временем героя.
А я - про попытки подменить линейное время циклическим, оставив его при этом индивидуальным, т.е. куцым. <...> Я спорю с законами фрактальной геометрии, взятыми на отдельно взятом участке персонажа. Потому что подробность подразумевает уникальность, иначе она рискует стать тягомотиной. А уникальность ожидаемо сопротивляется подразумеваемому же повтору.
Поэтому "один день из" как форма для поворотной точки истории, завязки и проч. - идёт, "один день из" как бессюжетные красивости - тоже, а вот когда настаивают, что один день бессюжетных красивостей - это история, я "не верю".