Кто тормозит рекламный рынок - мэрия Самары или минимущества?

Jan 28, 2014 17:57

Как сообщает редакция портала "Неслухи.инфо", "глава г. о. Самара, по всей видимости, осознал необходимость увеличения и совершенствования материально-технической базы, которая необходима для содержания дорог. Очевидно, причиной этому послужила ситуация с ремонтом дорог, и расчисткой улиц от снега и наледи в областной столице. Однако, Дмитрий Азаров заметил, что для приобретения новой техники необходимы дополнительные средства из бюджета. Поэтому, он намерен заводить туда деньги за счет рекламных конструкций, расположенных в городе. При этом, у администрации уже имеется необходимый пакет документов, регулирующих схему размещения объектов рекламы." - http://nesluhi.info/expert/taxir-bajbekov-polagayu-v-sfere-naruzhnoj-reklamy-po-prezhnemu-prodolzhayutsya-kuluarnye-torgi/
Интересно, на мой взгляд, вновь складываются взаимоотношения по линии "город-область", в том числе и по такой теме, как наружная реклама. Уже больше года назад заявили, что до конца 2012г. примут схему размещения наружной рекламы в Самаре, а документ все продолжает проходить стадии согласований. Если документы, как утверждает Азаров, уже давно переданы в областное правительство, то тему тормозит глава минимущества Степнова? 

Азаров, мэрия Самары, Степнова, Дмитрий Азаров, Юлия Степнова

Previous post Next post
Up