Oct 09, 2019 16:58
Хотя логичнее, наверное, было бы назвать этот пост "Глас вопиющего в пустыне". Не уверена, на самом деле, что смогу предостеречь хоть кого-то - потому что сама я, начиная сотрудничество с ними, и не подумала предварительно изучить отзывы в Интернете. Да и сейчас, ищешь Agoda - находишь в лучшем случае форумы туристов, которые когда-либо что-либо бронировали через них и имели потом проблемы.
У меня другой случай, я типа партнер. Я сдаю посуточно свою квартиру в курортном Железноводске уже больше 2 лет, и большинство бронирований мне поставляет Booking. Я их не люблю за их конскую комиссию и за то, что в случае возможных конфликтных ситуаций (у меня таких еще не было, правда) они с большой долей вероятности выступят на стороне гостя, хотя вообще-то это я им деньги плачу. По итогам месяца Booking выставляет мне счет, я его оплачиваю. Я также работаю с AirBnb, там другая система - гость полностью оплачивает бронь сервису, и на второй день проживания посредник переводит ее мне, удерживая свою комиссию. По такому же принципу работает и Agoda, только сроки оплаты у них совершенно непристойные - меня предупредили, что оплата первого бронирования будет мне отправлена не раньше, чем через 30 дней после завершения бронирования, якобы для безопасности гостя! Я на это согласилась. В июле ко мне приехала и жила 9 дней гостья, забронировавшая проживание через Агоду. Денег ее я не получила до сих пор.
Что говорит Agoda? Да, по большому счету, ничего. На первые два запроса мне ответили роботы формальными отписками. Когда я озверела и потребовала деактивировать мой объект, тогда начали отвечать люди, но редко и с большими паузами. Объект мой не деактивировали, а удалили полностью, и в админке партнера теперь чисто и пусто. Русская поддержка с партнерами не работает в принципе, я переписываюсь по-английски с азиатским офисом. Полтора месяца я ждала ответа от фин. отдела, которому передали мою жалобу, повторяя "ждите, ваш запрос передан в фин. отдел". Наконец ответ пришел - нам вернулась ваша оплата из-за ошибки в платежных реквизитах, мы повторим платеж когда-нибудь потом. Ну, если быть точной, ответ был такой:
As rechecked, this payment is under processing return back to us as it is the incorrect bank detail. And we will add it back via Epass once we received the return fund.
Надо ли говорить, что с моей стороны ошибки в реквизитах быть не могло - они несколько раз проверяли присланные мной данные до перевода, я присылала им и паспорт свой, и выписки из банка. Я уже поняла, что фин. отдел не утруждает себя ответами на запросы, если его не пнуть десять раз. Вот честно, не могу собраться с духом ответить на это письмо (2 недели прошло между тем). Кроме "Вы охуели???" ничего на ум не приходит.
бытиё моё