Вышла в космос

Feb 01, 2020 15:29


Болела без больничного (разрешили), но делала по работе самый минимум. Первые два дня пыталась, потом просто лежала, как тыковка. Пять дней температура ходила в районе 37,5-37,9. Мне было больно просто смотреть глазами, не то что смотреть глазами в монитор. Когда на четвертый день лучше не стало, а вовсе даже наоборот, я вызвала врача. Врач велел тянуть до понедельника, и уж если тогда не полегчает, обследоваться по полной, делать снимок легких.



В четверг вечером закономерно затемпературила Лиза. В пятницу вечером у меня прояснилось в голове. Я сочла это признаком выздоровления. Лиза болеет веселее, чем я. Страдает только на растущую температуру. После нурофена бодро скачет, смотрит мультики, играет в лего. Ради скорейшего ребеночкиного выздоровления выпнула себя за порог, прогулялась в магаз за клюквой. За порогом мне не понравилось. Сразу заслезились глаза, засвербило в носу, разобрал кашель. С удивлением отметила, что сидела дома пять дней и еще столько же готова сидеть. Готова вообще совсем из квартиры не выходить, чего я там не видела.

Проблема теперь в том, что мне в понедельник кровь из носу надо выходить на работу, а Гриша не хочет брать больничный по уходу за ребенком. Не хочет по какой-то странной причине: не может почему-то по телефону с начальником связаться и договориться об удаленном доступе, надо всенепременно ехать в контору. Поэтому в понедельник с Лизой некому сидеть, а я не уверена, что ее уже можно будет выписывать. Мама моя в Саратове. Я уже отсидела один больничный с Лизой, один вот свой, получаю я больше Гриши, работаю недавно и вообще-то серьезно рискую каждый подобный раз. Есть вариант с прабабушкой, которая готова приехать, но которую, как вы понимаете, очень не хочется заразить. Я аж растерялась от этой ситуации: Гриша в Лизе всячески участвует, из школы ее забирает, на айкидо даже водит иногда, но когда дело дошло до больничного, никаких путей для себя не видит, хотя пути законные. То есть, больной ребенок - по умолчанию проблема работающей мамы, а не работающего отца.

К чему я это. Тут нашумела история про мужчину, который бросил детей в аэропорту. Бросил маленьких детей в аэропорту! С запиской! Не могу, мол, вот это тащить на себе дальше, сорят. Что по этому поводу пишут обыватели? Они пишут: до какого отчаяния довели человека, надо было ему денег дать, работу дать тоже, а теперь его О УЖАС могут лишить родительских прав. То есть, мужчина, совершивший преступление по отношению к собственным детям, достоин всяческого сочувствия и воссоединения семьи.

Теперь представим, что это был не отец, а мать. Ну, вы понимаете.

лазарет, работа, семья

Previous post Next post
Up