Как либералы цитируют профессора Преображенского

Jun 05, 2021 22:21


Не знаю, что именно имел в виду Игорь Губерман («Каждый год  появляется гнида неизвестного ранее вида»),  но, не без веских  оснований, предположу, что эти строки он написал под впечатлением от  просмотра Евровидения.

Не знаю, кто занял в 2014-ом году первое место  на европейском музыкальном конкурсе. Точнее, кто занял - знаю. Я не  знаю, он это или она. Наверное, всё-таки оно. Это как кофе.

Замечая  на улице таких «кофейных» людей, всегда хочется спросить, мужчина это  или женщина. Нет, говорят, такое спрашивать нельзя. Неприлично. И вообще  - какая разница? Некоторые не понимают, кто они по национальности.  Кто-то затрудняется назвать свой пол. Бывает и так, что тот, кто не  знает, кто он по национальности, не понимает, и какого он пола. Причём,  чаще всего так и бывает.

А, вот, слышу, уже кричат:

- Какая тебе разница?

Отвечаю.

Дорогие мои какаразницы и какаразники!

Дело в том, что многие либералы, да какие там многие -  почти все - любят цитировать профессора Преображенского из книжки  «Собачье сердце». И особенно либералам нравятся высказывания про «не читайте  советских газет» и про «разруху», которая «в головах». Однако цитируют они профессора Преображенского несколько выборочно. Вот, например,  профессор Преображенский, как следует из текста, был человеком  совершенно нетолерантным. Нетерпимым человеком был профессор. Когда к  нему в квартиру пришли товарищи во главе со Швондером, профессор так и  спросил у одного из вошедших:

- Во-первых, Вы мужчина или женщина?



И тут - внимание! - ответ Швондера:

- Какая разница?

Из  этого следует, что отвечая вопросом на вопрос, либералы уподобляются Швондеру. Иными словами, это швондеровский ответ. Но нет, на Швондера они  не согласны. Не лестное сравнение. Быть похожими на Швондера либералы не  хотят. В таком случае, им следует читать внимательнее и цитировать полностью.

Если  отвлечься, продолжить мысль, и вспомнить, кто был лучшим другом  Швондера, то самого европевуна можно сравнить с Шариковым. Тот кабацкие  куплеты под нехитрый аккомпанемент выдавал, этот - влез на европейские  сцены. Эволюция, что вы хотели.

Вообще, Россия может  воспользоваться моей подсказкой, и в следующий раз отправить на конкурс  евроталантов стилизованного Шарикова с балалайкой. А если ещё пустить  среди европейцев слух, что, мол, «это профессор один собаку в Москве на  улице подобрал»,  - то первое место будет обеспечено.

Не хочу  оказаться правым, но в самом ближайшем будущем голубоглазых блондинок  «барби» в детских отделах могут сменить новые «куклы». И дети будут  играть, девочки захотят себе бороду, потому что это «круто» и  «прикольно», потому что по ТВ так показывают.

Но вернёмся к швондерам и какаразникам.

Приходится  признать, что в сегодняшнем нашем обществе всё сильнее позиции тех, кто  перенёс некоторые видоизменения (ещё щетина с морды не сошла), и  заявляет, что теперь «право имеет» (в музыкальных конкурсах участвовать,  например), и поддерживающих их швондеровскими вопросами какаразников.

Приходится  признать, что в сегодняшнем нашем обществе всё слабее звучит вопрос  профессора Преображенского. Вопрос профессора стал считаться  неприличным. Стыдно стало, не по-европейски, такие вещи спрашивать. На  человека, который задаёт такой вопрос, сразу же набрасываются «Шариковы»  и «Швондеры».

Хочется верить, что после прочтения этого текста,  количество швондеров-какаразников сократится в разы, тогда как цитата  «Во-первых, Вы мужчина или женщина?» станет такой же популярной, как и  совет не читать некоторые СМИ.

книги, Евросоюз, женщины, ЕС, отношения, мужчины, СМИ, Литература, Европа, толерантность

Previous post Next post
Up