Однажды весной на мой университетский e-mail пришло объявление о начальном курсе японского искусства сибари - эстетического бондажа, что практикуется в кружке любителей БДСМ-отношений при университете Хельсинки. Искусству связывать партнёра студенты обещали научить всего лишь за 50 евро. А если научиться сибари захотел бы учащийся, то и вовсе за 30 евро. В общем, вполне доступное такое сибаритство.
В объявлении было сказано, что занятия проводятся в доброжелательной обстановке, иголки под ногти никто без разрешения засовывать не будет. Палкой огреть могут тоже исключительно по взаимной договорённости. Розги тоже - безопасные, экологически чистые, в Испании заказывали. Единственное, пишут, приходить надо со своими верёвками и со своим партнёром. Ну, сами понимаете - потому что на 10 девчонок по статистике, сами знаете что. И с верёвками нынче в стране напряг. А то ходят тут всякие - припрётся такой, и подавай ему за 30 евро и партнёра, и верёвки, и ещё что-нибудь.
Если вам, например, весною любви хочется, и объявление вызвало желание научиться древнему японскому искусству сибари, то советовали поторопиться с верёвками и с партнёром, потому как на начальный курс обещали взять только 16 человек.
Мне кажется, что этим объявлением должен был заинтересоваться профессор университета Хульден, которого сократили за полгода до его выхода на пенсию, и который за подобное учинённое с ним БДСМ пообещал не дать университету ни хульдена, и быстро переписал завещание. Профессору Хульдену курс сибари не был бы лишним - партнёр у него есть, на верёвки средств, после переписанного завещания, хватает, и злость как раз выместил бы на бдсмщиках. Ему, как безработному, ещё и скидочку сделали бы.
А я на курс сибари не пошёл. Во-первых, я и партнёр - это что-то из области фантастики, у меня скверный характер. Во-вторых, верёвок у меня нет. Я даже и в наличии мыла как-то не уверен. В-третьих, кто этих ребят знает. Может, они почитывают мои тексты, и имеют к автору некоторые претензии, так только и ждут, чтобы пришёл в их гадюшник.
Ну, и самое главное - с юных лет не получалось у меня нарисовать прямую прямую, квадратный квадрат или круглый круг. Шнурки завязывать научился в 18 лет. Апофеозом всего этого безобразия стала попавшаяся мне в руки книжка по, как мне кажется, не менее древнему искусству, оригами - складывание фигурок из листов бумаги. Мне так хотелось научиться делать из бумаги красивых лебедей и романтические пароходики, но в результате книжка по оригами нанесла мне первые психологические травмы. Проклятые листы никак не хотели складываться нужным образом. В общем, теперь мне все эти сибари и оригами до тамагочи.
Боюсь, японский эстетический бондаж мог бы меня доканать. Если что-то пошло бы не так, я бы мог нарушить некоторые основные принципы БДСМ-отношений, а именно - добровольность и безопасность. Иными словами, если эти узлы начали бы выматывать мне нервы, я их там всех удавил бы этими верёвками. Так что, сами понимаете, лучше мне на начальный курс сибари не ходить.
И вот ещё что. Не трудно предположить, что могут начаться разговоры о том, что все они там. Вот, скажут, и БДСМ-кружок при универе устроили. Поэтому хочу напомнить стихи русского писателя Фёдора Сологуба, который вполне даже с пониманием относился к подобным развлечениям:
Расстегни свои застёжки и завязки развяжи.
Тело, жаждущее боли, нестыдливо обнажи.
Опусти к узорам тёмным отуманенный твой взор,
Закраснейся, и засмейся, и ложися на ковёр.
Чтобы тело без помехи долго, долго истязать,
Надо руки, надо ноги крепко к кольцам привязать.
Чтобы глупые соседи не пришли на нас смотреть,
Надо окна занавесить, надо двери запереть.
Чтобы воплей не услышал ни добряк, ни лицемер,
Надо плотно оградиться глухотой немых портьер.
Взаимности и партнёров вам этой весной, дорогие читатели!
#сновавесна